Peugeot 908RC. Дикий лев, готовый к прыжку!!!

E-mail Печать PDF

Данный концепт-кар компания Peugeot представила на «домашнем» для себя автосалоне – в Париже, в 2006 году. Чем интересен данный концепт? Во-первых, это, по сути, прототип будущего автомобиля бизнес-класса марки Peugeot. Во-вторых, он имеет компоновку, не применявшуюся в автомобилестроении около 10 лет. В-третьих, Peugeot 908 RC оснащен практически готовым к установке на гоночный автомобиль двигателем.

 

Немного истории.

 

Попытки выйти в бизнес-класс европейского автомобильного рынка и начать игру на одном поле с «Большой немецкой тройкой» компания Peugeot предпринимала неоднократно. Две последние относятся к 90-м годам, когда на рынок были выпущены большой «605-й» седан и сменивший его в модельном ряду «607-й». Последний –продается до сих пор. Данные модели несомненно нашли своего покупателя, но, к сожалению, коренным образом ситуацию не изменили.

В ближайшее время компания Peugeot предпримет следующую попытку. Она связана с заменой модели 607 на модель 608. Пока же французы изучают реакцию потенциальных покупателей на новый концепт 908 RC. Возможно упор будет сделан на модель с кузовом типа «4-дверное купе». Тем более, что первый «камешек» в виде купе от 407 уже брошен. Всё это несомненно призвано на привлечение потенциального покупателя. К тому же если на серийном Peugeot 608 воплотится главная конструктивная особенность нынешнего концепта – заднее расположение двигателя – он станет поистине уникумом.
Последний раз автомобили подобного типа сходили с конвейера чешской компании Tatra в 1996-1997 гг. После того как их сняли с производства, казалось, что вместе с ними умерла и конструктивная схема с расположенным над задней осью двигателем, вращающим задние же колеса. Состоится ли возрождение данной компоновки на серийных автомобилях? - скоро узнаем. И если это так, то новый Peugeot призван разрушить стереотипные представления о роскошных седанах.
Экстерьер
Пежо 908 RC – это продукт воображения и страсти дизайнеров. Воплощая свое видение они создали невероятную машину. Этот автомобиль вобрал в себя все лучшее от Пежо – превосходство, динамику, внешнюю притягательность и инновации. Автомобиль выполнен в варианте 4-х дверного и 4-х местного лимузина.
Внешность 908 RC – продолжение темы, найденной в концептах 2002 года, от них же достались в наследство и литеры RC, которыми в Peugeot принято обозначать спортивные модификации.
Кузов свидетельствует о принадлежности автомобиля к высшему бизнес-классу – прежде таких моделей в типаже Peugeot не наблюдалось. Основная идея концепта, по словам представителей Peugeot, – «поражающий воображение как снаружи, так и внутри, комфортабельный, динамичный и вместе с тем безопасный для окружающей среды четырехместный автомобиль».
Стилистически 5,1-метровый автомобиль выполнен по канонам суперкаростроения – простые динамичные линии сочетаются с элементами дизайна, популярными у поклонников спортивных автомобилей – словно вычерченными циркулем.
Если смотреть на автомобиль спереди, возникают ассоциации с неким представителем семейства кошачьих. В профиль он напоминает большую кошку, готовую к прыжку. Спереди в автомобиле в каждой детали сквозит львиный характер. Это проявляется в первую очередь в дизайне головных фар, на диодах. Много внимания привлекает решения задней части автомобиля. Это и ручная работа по формированию и созданию двери, задние фонари, алюминиевые вставки, хромированные диффузоры.
Кузов построен вокруг карбоново-алюминиевой по принципу cab forward. На эту основу «навешиваются» затем внешние кузовные панели. Двигатель и задняя подвеска монтируются на расположенном в задней части кузова мощном подрамнике, что повышает общую жесткость конструкции. Автомобиль имеет сильно сдвинутый вперед салон и расставленные по углам колеса, что обеспечивает большой внутренний простор. Кроме всего, несмотря на центральное расположение двигателя, сзади имеется багажник объемом 300 л. Еще один багажник прячется под капотом – его объем составляет 220 л.
Интерьер
Интерьер автомобиля – результат пристального внимания дизайнеров к деталям. Он явно рассчитан на взыскательного джентльмена, каким, собственно, Peugeot и представляет потенциального владельца 908 RC. Основу салона представляют четыре раздельных кресла и огромная стеклянная крыша. Вместе с ветровым стеклом площадь прозрачной поверхности составляет 3 м2.
Передние пассажиры будут благодарны за созданную архитектуру, большую площадь остекления. Специальная форма лобового стекла дает неповторимый эффект для пассажиров. В отделке используются вставки из натурального дуба, полированный алюминий, хромированные акценты.
Автомобиль оснащен радио, MP3 – плейером, спутниковой навигационной системой, 4-х зонным кондиционером и многими другими наворотами.
Управление оборудованием осуществляется при помощи большого сенсорного экрана, созданного при помощи технологии MMI (Man/Machine Interface). Привычные кнопки заменены сенсорными панелями, которые позволяют справляться со всей бортовой электроникой – от навигации до климат-контроля. MMI доступен также и задним пассажирам, в пользовании которых имеется мультимедийный экран, доступный с обоих мест.
Двигатель и трансмиссия.
Итак, автомобиль оснащен могучим дизелем с непосредственным впрыском V12 HDi с системой DPFS, обеспечивающей максимальную экологическую чистоту выхлопа. Этот двигатель был разработан для гоночной Peugeot 908, дебют которой в Ле-Мане запланирован на следующий, 2007 год.
Двигатель имеет рабочий объем 5,5 л и особенностью его конструкции является большой угол развала блока цилиндров (100 градусов), обеспечивающий низкий центр тяжести всего автомобиля. В работе по созданию принимали участие спецы из компанией Bosch. Естественно, они занимались системой впрыска. Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и развивает мощность в 700 л.с. и крутящий момент 1200 Нм . Двигатель самый что ни есть «рабочий» и готов к серийному производству.
В качестве трансмиссии использована 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, расположенная под мотором.
В качестве элементов тормозной системы применены карбоново-керамические диски диаметром 380 мм впереди и 340 – сзади, а также 6- и 4-поршневые суппорты. А вот передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах позаимствованы у Peugeot 407.
peu908 peu908

Характеристики

Общие характеристики
Длина (мм.)
5123
Ширина (мм)
2154
Колесная база (мм.)
3150
Высота (мм)
1370
Передняя колея (мм)
1010
Задняя колея (мм)
962
Вес (кг)
1800
Макс.Скорость (км/ч)
300+
1000 м с места (сек)
22
Емкость бака.(л)
100
Двигатель
Тип
V12 Diesel HDi
мощность (л.с.)
700
Момент (Нм)
1200
Объем (л.)
5,5
Система
Common Rail
Топливо
Дизельное
Подвеска и трансмиссия
КПП
6-ти ступ. секвентальная, электронно-управляемая
подвеска
двойные пружины
Тормозная система
перед
карбоновые диски 380 мм
зад
карбоновые диски 350 мм

 

Эксклюзивный материал. © Peugeot-Citroen Club.

Информация предоставлена компанией Peugeot.
Подготовил: Фролов Юрий (Urri).
Фотографии с Парижского автосалона 2006 года: Zaxi, Borick, Анеля.
16/12/2006

 

 

 

 

Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 04.06.2009 21:08 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)