Пежо 307SW против Пежо 307SW

E-mail Печать PDF

Peugeot 307SWГлава 1. Поиск авто

Прошлый авто искал сам и многого не зная - ткнул пальцем и привезли Россияне... Из-за этого попал на стекла и еще по мелочам... Сейчас решил не искушать судьбу и не экономить на поиске и доставке.... От чего выбор пал на хорошего знакомого моего друга... Искал авто я, тоже сам, но все, что было отобрано, сортировал перегон. Поиски затянулись на два месяца... То из под турков, то нет подтверждения пробега, то мой бюджет не дотягивал. Искал конкретно только 307 SW и только 2.0 (очень редкий мотор и дорогой даже в Германии, а в РБ вообще не нашел ни одной такой машины). Поиск осложнился еще тем, что нужны были тонированные стекла, парктроник (жене), ксенон и кожа... Таких авто даже по Германии было очень мало. Одну просто халяву забрали из под носа, вторую приехал перегон за 500 км, а ее нет (при этом звонили не однократно и владелец автохауса утверждал, что она есть - приезжай и смотри)...

Нервы у меня и у перегона заканчивались...
В итоге, он уговорил меня, посмотреть авто на автомате (хотя я категорически ее не хотел и в черном цвете, который я всегда считал не практичным). По телефону он выяснил, что пробег реальный (есть тетрадь чека, что авто эксплуатировалось на фирме по Германии, у нее был один хозяин и имеется внутренний и внешний TUV до 07/2011 года). Плюс к этму, в комплекте с ней идут 4 зимних колеса на R16. Что порадовало так это то, что мне сразу сказали цену которую уступает немец. На старте продаж авто был 9950 евро (комплектация макси), но авто очень долго продавалось и немец снизил ее до 9000... В результате торгов удалось отбить еще 250 ойро. Машина штоерная (специально не искал, но так получилось).
Второй момент который порадовал, что штоер я не платил (перегон его внес своими деньгами).
После всего этого было принято решение посмотреть ее в живую... С Германии мне позвонили и сообщили что в авто все работает кроме кондиционера (нужна заправка), автомат не дергается при переключении, вся электрика рабочая... и спросили берем или нет...я сказал: " ДА"

Глава 2.  Доставка (короткая)

Доставка длилась неделю, так как гонщик работал по интересной схеме. Но меня это не волновало, после 2 месяцев поисков можно было и подождать. Заранее было оговорено, что так как у меня нет  ни визы , ни желания ее делать, авто доставят на БВТ... Стоимость этой услуги мне обошлась в 100 ойро к сумме доставки. В этот раз (в отличии от прошлого) все прошло гладко, авто благополучно своим ходом доехало до меня.

 

Глава 3.  Авто

Итак, вот момент истины - авто оказалось у меня и я сразу стал скрупулезно его со всех сторон рассматривать... лазить по всем лючкам, углам и нишам.
Начну с отличий между рестайлом и дорестайлом:
Внутренний интерьер остался без изменений, все тоже самое за исключением красивых шкал приборов, обрамленных в хромированные кольца.
Также порадовало наличие заводских накладок на пороги (такие же видел и на дорестайлах в максимальной комплектации). Они для меня имеют больше практический смысл, чем эстетический. Не так царапаются пороги. В 307 они очень широкие и мало кто может сразу вылезти из авто, особенно если рост малый.
Что касается панорамника то он остался такой же (с задвигаемой шторкой), единственное что изменилось так это подголовники. Ну и зеркало заднего вида мне досталось с автоматическим затемнением. Встречается оно и на дорестайлах (очень полезная опция, уже успел проверить на нештатном ксеноне).
Общий вид внутренней отделки. Не знаю с чем увязать с наличием кожаных сидений или просто потому что рестайл, но сиденья значительно мягче и комфортней чем в дорестайле (но возможно просто так попало на предыдущем и этом авто).
А вот и тот самый шестиступенчатый автомат (к сожалению уступает надежности автомата Калашникова...) но красиво дополняет интерьер 307 своими хромированными вставками. Что касается его работы - вполне ровная, тихая и умная работа. Спорт режим бесполезный ибо на разгоне обладает такой же динамикой только тахометр крутит не до 4000 а до 4800 об\мин. Почему умная?  Просто переключение передач зависит от силы и скорости нажатия: если медленно нажимать переключения проходят около 2000 об\мин, если резко то до 4000 об\мин или пока не приотпустишь на разгоне. Правда не знаю что делать с маслом коробочным менять или нет (оригинал стоит 500 тыс 2 литра, мобил имеет точно такую же спецификацию и характеристики но стоит 11 у.е. за литр). Если у кого есть инфа просьба поделиться.

P.S. пепельница есть просто на момент фото забыл ее вернуть на место.
Красивый экран климы намного эстетичней и эргономичней прежнего дорестайловского. Наличие CD-ченджера конечно хорошо, но отсутствие дополнительного карманчика вызывает пока у меня неудобство (дело привычки). Навигация конечно же не работает на просторах нашей синеокой, но вот наличие телефона так же порадовало - все работает без всяких прошивок и дополнительных манипуляций.

  alex

alex

alex

alex alex

Внешний вид.

Что касается переда то тут авто сильно изменился. Наверное главное яркое отличие рестайла - большие фары, массивная передняя решетка имеющая противотуманки, вынесенные отдельно (в дорестайле они вмонтированы были в переднюю фару).
Ну и порадовало наличие хромированный решетки. Поначалу думал колхоз (при покупке на фото не видно было), но когда приехала машина (приехали и документы на решетку, инструкция по установке и прочее ерунда). Мелочь , но прикольно. Увеличенная эмблема Пежо так же добавляет солидности и выглядит намного лучше чем раньше.
Литые диски смотрятся красиво, но слегка не практичны. Имеют выступ спиц превышающий ширину покрышки, из-за чего можно с легкостью их поцарапать об бордюр.

  alex

 

alex alex
Под капотом.

Первое, что бросилось в глаза под капотом - поломанная крышка аккумулятора (позвонил, спросил что за фигня... Пояснили, что авто долго стояло, аккум подсел, и немец не зная как она снимается тупо сломал ее). Хотя об этом мне никто при покупке не сказал. Все остальное подкапотное пространство почти такое же как и в дорестайле...только крышка мотора доработана как по креплениям так и по звукоизоляции (очень массивная и тяжелая по сравнению с предыдущей моделью).
На фото хорошо видно, что в рестайле почти все закрыто крышкой, ничего не торчит и не выпирает. Топливный фильтр передвинули поближе к мотору и накрыли крышкой, так что зимой ему обмерзание не грозит.
Коллектор впускной расположили спереди (как у французских минивенов). Порадовало также, что при замене масляного фильтра (тут он выполнен вкладышем) в отличии от дорестайла, на крышке выбиты номер требуемого фильтра (пурфлекс) и момент затяжки крышки.

  alex

 

alex alex

Авто не сильно ухожено. В принципе авто с фирмы - ожидать супер состояния не приходится, хотя у моего друга такое же авто с фирмы салон как новый... В багажнике явно что то возили грязное и острое. Кожа и панели были в хорошем состоянии.
Сзади авто не претерпело существенных изменений. Только фонари сделали как диодные, но на самом деле обычные лампочки.

Парктроник уже с визуализацией на экране, при приближении пикают динамики с той стороны с которой есть препятствие. Работает довольно хорошо. Сильно облегчает парковку (опция полезная).
Потом заметил, что не хватает ОЖ в бачке (надо сказать, что сильно расстроило это отсутствие датчика минимального уровня ОЖ в рестайле, в дорестайле он был, почему его убрали? ( так и останется тайной французских инженеров)). Как оказалось через пару дней причиной такого "испарения" оказался дырявый радиатор: протерся нижним патрубком турбины (заводской брак, прошу обратить внимание тех кто собирается покупать 307 с мотором 2.0 ХДИ). Что порадовало так это то что мне его запаяли за 40 тыс, что огорчило - оригинал (VALEO) стоит от 330 у.е.

При заправке климы "порадовали" что фреона в системе ноль, значит есть где-то микродырка. А огорчили тем что не смотря на это закачали 850 грамм фреона (со словами перестанет холодить приезжай). Вскоре обнаружил что поломана защита мотора снизу, крепления вырваны... В общем пришел к выводу везде где лазили СТОшники буржуйские - всё оставляло желать лучшего: закусанные провода в решетке вентиляции на передней консоли, не защелкнутые и не правильно собранные панели обшивки при установке штатного прицепного и многое другое...

alex

alex  

Глава 4 Технические аспекты

Что касается технической части - тут лягушатники постарались на славу. Из первых ощущений (как предыдущего владельца 307 SW дорестайл) улучшенная шумоизоляция, которая достигается не только более тихим режимом работы мотора (так как топливная сименс), но и повышенной оклейкой шумоизоляционными материалами. В отличие от дорестайла на подкрылках колесных ниш наклеили добротный синтипон, не могу не отметить, что и пластик, из которого сделаны подкрылки намного мягче, а главное пистоны, которыми он крепится имеют более надежное крепление, что исключает его ход и не создает лишних звуков. Защита моторного отсека также имеет новые крепления (закручивается на болты, а не как раньше пистон, который защелкивался и выкручивался при повороте на 90 градусов). Это конечно дало необходимую жесткость в креплении защиты, но и показало не достаток (если крепления заржавеют, как у меня, то легко можно вырвать куски пластмассы из-под подкрылка). Так что либо смазывать их надо, или периодически лазить (откручивать) хотя бы раз в год.

Сразу прочувствовал мягкость подвески (на тех же R16), по сравнению с тем что было - это прорыв (хотя конструктивно подвеска вроде бы та же). Заглянув под капот обнаружил гораздо больше подмоторного пространства с точки зрения ремонта... легче добраться за мотор и около него. Под низом тоже доработали и многие труднодоступные узлы переделали. Это тоже порадовало.
Что огорчило (немецкий сервис и французский регламент) - период замены масла в моторе 30 тыс км (это слишком много для 5W40). Полазив по биркам нашел последнюю замену на 96 тыс и след на 126 (у меня было 128 тыс км но новых бирок не было) . Сливал масло сам (оценил его состояние как критическое) масло было густое и я понял что его никто там не менял, хотя заботливо скинули счетчик масла на 30 тыс. Судя по заржавевшим болтам крепления защиты его никогда не сливали через сливную пробку (только через щуп). От всего этого мотор не в очень хорошем состоянии (сразу после замены новое масло почернело даже без заводки), а на резиновых патрубках турбины видны отложения (чего не было в предыдущем авто). Я представляю, что будет, если взять авто оттуда с пробегом в 250-300 тыс. - моторшаден.
Антифриза бирка висела также 96 тыс, но по цвету его явно не меняли с завода (видно просто заботливо измерили температуру -35), как и воздушный фильтр (стояла дата производства фильтра 06/06) Это где ж такие регламенты замены воздушника 130 тыс км - просто в шоке.
Но на этом сюрпризы не закончились. При прохождении ТО оказалось, что не работает омыватель фар (мне изрядно просверлили дырку в мозгу... мол ксенон есть - омыватель должен работать)... Залез, посмотрел оказался сгоревший предохранитель (хотя вчера еще был целый) заменил - омыватель так и не заработал - только струйка воды под левой фарой давала знать что моторчик маслает. Что-то сдохло в штоке который выталкивает форсунку омывателя (скорее всего уплотнительное кольцо или резинка)...пока руки не дошли.
Рассчитывать на показания БК тоже не приходится: возвращаясь с Минска БК показывал еще 60 км до заправки, как вдруг авто начало чихать и вскоре вовсе заглохло... Достал бук прочел все системы все гуд... кроме топлива в баке. После этого приезжаю домой вырубился звук вообще в магнитоле... мелочь но парктроник то на него завязан (из-за этого чуть не подмял себе и кому то автос). Заводил, глушил открывал закрывал что только не делал - звука нет... Ну думаю французский секс начался... пошел домой за компом. Вышел через 20 минут открываю, и о, чудо, все работает. Прочитал ошибок никаких. Мистика.
Еще пока не добрался до ремня ГРМ (чтобы оценить его состояние и принять решение о замене) вроде заявленный пробег заводского ГРМ 160 тыс км. И осталось заменить топливный фильтр (очень интересно какой он там за 130 тыс пробега).
Ах да был на диагностике подвески в Минске... отвалил 30 тыс руб, но так как мне смотрели не дал бы и 5 тыс...но приговорили рулевую тягу правую (типа менять не затягивать), правый наконечник не очень, но замена терпит. Все остальное в норме. Интересно как бы они проездили до 06\2011 (их TUV, если так барабанит тяга)... Хотя может она от наших дорог за 1000 км так разбилась, кто его знает.
Но в целом машиной доволен, едет отлично... То что взял автомат уже не жалею, мне нравится (это мой первый автомат). Надеюсь что в будущем также не пожалею тем более, что этот AISIN (6АКПП) намного надежней знаменитого AL4. Черный цвет конечно с серебром не сравнить, но не так плохо как я думал, тем более криворукие буржуи ее отполировали (следы пасты по всему авто) наверное пытались убрать буквы которые все равно просматриваются на задней крышке багажника. Ничего не умеют делать (литье чистили каким то металлическим ершиком...) жесть. Ну ничего все это сделаем...главное что едет, нет не едет, а ЛЕТИТ. Для такой машины нужен был именно 136 л.с. мотор ... ну ни как не 107-110.

Эпилог.

Когда то давно, 3 года назад я покупал свой (не первый Пежо, но первый в жизни дизель) 307 SW 11\2002 года выпуска , мне он казался чем то очень удивительным, редким красивым авто... Меня ждала куча сюрпризов связанных с его эксплуатацией и ремонтом (тогда у нас вообще никто не делал коммон рейл) и не было никакой информации по обслуживанию этих авто (топливных систем).
Я вложил кучу денег в него (хотя кругом все кричали, что Пежо не машина, не возможно продать, быстро дешевеет), но из этой кучи на ремонт ушло не более 1000 у.е., но пришлось и тащить на буксире в Минск и объехать не одно СТО и даже посетить автомобильный рынок, была мысль продать... Остальное из этой кучи ушло на усовершенствование авто (БК, круиз, диски, шины, ксенон, музыка, шумоизоляция, антикорозийка и многое другое). Продал я его за хорошие деньги довольно быстро (а купил довольно дешево и как результат не так много потерял денег, но не все меряется деньгами )...
Почему все таки купил снова дизельное пежо с кучей "глючной" электрики (признаю в отличие от моторов этот узел назвать надежным в Пежо не могу) и именно 307 SW? Да потому, что это была моя мечта давняя и не сбыточная - я хотел именно 307 SW, да и что может быть лучше 307 SW только 307 SW в рестайле (ну нет на сегодняшний день достойной замены). Катался я и на С5 новых, и на 407 SW, и много еще на чем, но ни одна так не завораживает и не притягивает к себе как этот маленький и просторный лев. Ибо нравится мне в нем практически все.
Пугает ли меня эксплуатации ХДИ нового поколения топливной сименс? Нет друзья, уже не пугает, только по тому, что главное правило любого ХДИ (изначально не добитого) грамотное обслуживание, правильная и своевременная замена всех расходников. Это и есть залог здоровой езды авто в принципе (как оно будет у меня не знаю, поживем увидим). Пришел к выводу, что в будущем, если буду менять авто, то какое бы красивое авто не было лучше купить модель последних годов выпуска, чем та которая только сошла с конвейера (ибо все заводские просчеты придется устранять самому). Как это было у меня с дорестайлом.
Ну вот теперь пожалуй и все.
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь пригодится.
 
Alex162, Специально для Клуба Peugeot-Citroen, 08.06.2010

 

 

Комментарии читателей
Re: Пежо 307SW против Пежо 307SW -- gudvin
27.11.2010 08:52
Я тоже с большим интересом прочитвл прочитал это сообщение. Понравилось, что написано не сухим техническим языком, но и присутствуют интересные бытовые подробности.
Re: Пежо 307SW против Пежо 307SW -- alexandra
13.10.2010 21:47
Вкусный репортаж! Автор - молодец! Спасибо!
Re: Пежо 307SW против Пежо 307SW -- anatoliy127
13.10.2010 18:25
Alex а куда втыкать ноут а то я не нашёл? Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Обновлено ( 21.07.2010 21:44 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)