В компании Peugeot одного нуля в обозначении своих моделей перестало хватать еще в 2004 году. Именно тогда появилась инновационная и во многом футуристичная модель небольшого однообъемника Peugeot 1007. С тех пор «двумя нулями» конструкторы Пежо стали обозначать именно инновационные модели. Так появился полноприводный Peugeot 4007, минивэн Peugeot 5008, и, конечно же, кроссовер средних размеров Peugeot 3008. Именно об этой модели сегодня и пойдет речь. К нам на тест-драйв попал автомобиль Peugeot 3008 1,6E Auto в комплектации Premium, оснащенный двигателем 1,6 THP, мощностью 156 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin AT6. Автомобиль был любезно предоставлен официальным импортером автомобилей Пежо в Республике Беларусь – СЗАО «Сифтранс Плюс».
Разработка, производство и продвижение автомобиля на рынок шло семимильными шагами. Прототип Пежо 3008 – концепт Peugeot 3008 Proloque был представлен публике осенью 2008 года в Париже, а уже весной 2009 концерн представил в Женеве серийную версию первого в истории марки Peugeot кроссовера.
Первым делом, открыв переднюю дверь и усаживаясь на водительское сидение, ловишь себя на мысли, о том, что автомобиль довольно высок. «Вход» в салон явно не «легковой».
В передней части салона французы поработали, что называется, от души. «Торпеда» из-за большой покатости лобового стекла довольно длинная. Мало того, она состоит из двух частей. Передняя (ближняя к стеклу) выполнена из достаточно качественного пластика. В ней размещены все воздуховоды для обдува стекол и твиттеры штатной аудиосистемы. Вторая часть, которая включает в себя уже дефлекторы обдува салона, приборную панель, пассажирскую подушку безопасности выполнена из более мягкого, приятного на ощупь материала. При этом переход одной части в другую практически не ощущается и не заметен. Так хорошо подобраны материалы по качеству и фактуре.
Компоновка передней панели абсолютно новая, необычная. Необычны и формы центральных воздушных дефлекторов, и углы этой панели, и панель приборов. Единственно, что напоминает о «прародителе», так это перекочевавшие сюда с Пежо 308 практически без изменений боковые кругляши вентиляционных отверстий. Но они настолько гармонично вписываются в новый интерьер, что, по сути, никак не дают возможности опознать автомобиль. Панель приборов тоже полностью переработана. Традиционного в ней остались только два колодца – спидометр и тахометр, но и их дизайн полностью изменен. Они стали более углубленными, чуть «скошенными» к центру, да и шрифт стал абсолютно другим. Шкалы приборов температуры охлаждающей жидкости и количества топлива практически не выделяются, выполнены в виде сегментов, без выделения самих приборов. Всё это придает панели приборов некоторую аскетичность, но, в тоже время читабельность ее и информативность на высоте – шкалы крупные, с приятной бело-лунной подсветкой.
Средняя часть передней панели также абсолютно новая. Во-первых, та ее часть, на которой располагается головное устройство аудиосистемы, монитор, органы управления климатической установкой, достаточно сильно наклонена, что оказалось весьма удобным новшеством. Все приборы, органы управления хорошо видны, читаемы и легко доступны.
Можно вспомнить, что на Пежо 308 эта часть передней панели также сильно наклонена, но там за счет этого было достигнуто увеличение внутреннего пространства для передних пассажиров. Здесь же всё по-другому. В 3008-м место водителя и переднего пассажира разделены высоким тоннелем, на котором, собственно и располагаются органы управления трансмиссией, подстаканники, 12В розетка. Рычаг управления коробкой передач поднят на необычную для французов высоту. Даже на Пежо 4007 он был расположен «по-легковому», внизу. Стильная рукоятка переключения передач, также способствует созданию стильного и динамического характера салону автомобиля. Правда при манипуляции селектором АКПП в нашем автомобиле наблюдался некоторый люфт пластиковой фальшпанели, на которой обозначены позиции селектора, но будем считать это разовым недостатком. В итоге, впереди образуются вполне удобные миникапсулы для водителя и пассажира. Что весьма необычно для Пежо, но вполне удобно. На боковых стенках этого тоннеля располагаются небольшие кармашки для мелочей, а у пассажира имеется еще и удобная ручка для левой руки, для того, чтобы пассажир держал себя в крутых поворотах, или помогал себе при посадке.
Для некоторых комплектаций Пежо 3008 вместе с аудиосистемой может располагаться штатная же навигационная система. Кроме этого, автомобиль может быть оборудован проекционной аппаратурой, которая позволяет проецировать на небольшой прозрачный экран некоторые показатели, как, например, скорость, дистанцию до впереди двигающегося автомобиля и пр. При этом несколько трансформируется передняя панель. Вместо небольшой полочки появляется набор управляющих кнопок. На тестируемом нами автомобиле подобных систем не было, поэтому всё по-простому.
Еще из неожиданностей – на центральном тоннеле Пежо 3008 отсутствует привычный каждому рычаг ручного тормоза. Не ищите его – не найдете, на всех версиях 3008-го механический привод стояночного тормоза заменен электрическим. Об особенностях пользования им мы расскажем чуть позже.
Рулевая колонка, органы управления аудиосистемой, «дворниками», стеклоочистителями и световыми приборами стандартны для Пежо. Всё привычно. Сам руль стандартный, трехспицевый с подушкой безопасности. И именно эти элементы позволяют в итоге определить, что мы находимся в салоне автомобиля Пежо и приятно удивиться. Настолько много перемен.
Также заставляет удивиться, только, к сожалению, в обратную, негативную сторону передний пассажирский бардачок. Он настолько мал, что кроме гарантийной книжки с краткой инструкцией по эксплуатации автомобиля, туда ничего не положишь. Ну может разве впритык максимум полулитровую бутылку с напитком (она будет плотно упираться в пластиковые стенки бардачка). В тестируемой комплектации он был неохлаждаемым, потому и бутылку располагать там было бессмысленно.
Зато бокс посредине (между сидениями водителя и пассажира, он увенчан подлокотником) – это бездонная пропасть. Он настолько объемен, что рука уходит вглубь него чуть выше локтя, приходится даже наклоняться, чтобы достигнуть самой дальней точки. Вообще, общий объем всевозможных боксов и потаенных мест в салоне Пежо 3008 достигает 50 литров.
Сиденья довольно удобные. Они имеют стандартные регулировки – продольные, по высоте, по наклону спинки. Эти регулировки позволяют перемещать сиденья и их элементы в широком диапазоне, что позволяет без проблем подобрать для себя удобный вариант посадки. И это без регулировки спинки в поясничной области. Кроме всего прочего, в передних сидениях имеется подогрев.
Органы управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, находящиеся в передних дверях, стандартные для моделей Пежо, наверное еще с времен Пежо 307. Все скромненько, без изысков, понятно и надежно. В дверях имеются довольно объемные карманы, в которых можно разместить множество необходимых в дороге вещей, а над головой водителя, вместо ручки расположился бокс для солнцезащитных очков.
Места для задних пассажиров. Здесь всё, на первый взгляд стандартно. Удобный трехместный диван, оборудованный системой ISOFIX для крепления детских кресел, со спинкой, складывающейся в соотношении 2 к 3, подлокотник с двумя подстаканниками, технологическое отверстие в багажное отделение, которое позволяет провозить длинномерные предметы, а также получить доступ в багажник не выходя из автомобиля. В тоннеле, между передними сидениями находятся два дефлектора климатической установки, которые позволяют легко создать комфортные для путешествия задних пассажиров условия. Под ними находится небольшая полочка для мелочей. И вот тут самое интересное. За дополнительную оплату, что-то около $1000, в подголовниках передних сидений монтируются экраны, а вместо выше описанной полочки установить видеоплеер или игровую приставку. Для этого имеются разъемы для их подключения. При этом анонсирована возможность просмотра разных программ правым и левым задним пассажиром.
Места для задних пассажиров довольно много, что позволяет довольно удобно разместиться сзади трем пассажирам. Это видно из приведенных нами фотографий, когда сначала было отрегулировано для удобной посадки водителя ростом 182 см. переднее сидение, а после этого данный человек занял место на заднем сидении.
Кроме этого, под ногами задних пассажиров имеются еще два отсека (ящика) для хранения мелочей.
Подытоживая можно сказать, что за удобство водителя, переднего и задних пассажиров, конструкторам Пежо можно поставить твердую пятерку.
|
|||||
|
Ну, во-первых, вспоминаем наши изречения о массивном заднем бампере. Так вот, некоторая массивность создается как раз специфической конструкцией задней двери. Она здесь, как у «взрослых», составная, из двух, разделенных по горизонтали, частей. Каждая из этих частей, естественно открывается отдельно. Верхнюю открываем, если надо забросить в багажник что-нибудь легкое, ну а нижнюю, если грузим что-нибудь потяжелее, или просто хотим присесть. Она, впрочем, как и у Пежо 4007, выдерживает нагрузку в 200 кг.
Во-вторых, багажник у нас с небольшим секретом. Впрочем, для тех, кто отслеживает новинки от напарника Пежо по группе – Ситроен, этот секрет является секретом Полишинеля. В багажнике как бы двойное дно (оно прикрывается съемной крышкой-платформой, которую можно фиксировать на трех разных уровнях). При этом пользователь имеет возможность группировать свой багаж, раскладывая его по этажам. Таким образом, мы потихоньку подбираемся к теме трансформации салона и всего автомобиля. Для того, чтобы произвести эту самую трансформацию можно производить два вида манипуляций:
· изменяя положение съемной крышки-платформы;
· складывая (в различных сочетаниях) спинок задних сидений.
Спинки задних кресел, при их освобождении от фиксаторов, приводятся в движение специальными пружинами. Поэтому, для того, чтобы их сложить, не нужно делать ничего суперсложного – нужно просто потянуть за один из рычажков (или оба, если нужно сложить обе спинки), которые находятся на боковых стенках багажника и всё. При этом, соответствующая подушка сидения перемещается слегка вперед, а спинка сидения подает на нее сверху. При этом образуется ровная с нижним уровнем багажного отделения площадка. Различные варианты трансформации салона представлены на иллюстрациях с официального сайта Пежо. Ну а то пространство, которое образуется при этом видно из сделанных нами фотографий.
Объем нашего багажного отделения составляет 512 литров, однако, применив различные варианты трансформации, описанные нами только что, он может достигать целых 1604 литров! При этом еще и спинка переднего пассажирского кресла без проблем складывается для перевозки длинных предметов.
Ну и, конечно же, французы не были бы французами, если бы не приготовили своим будущим покупателям различные мелочи в виде сюрпризов. В багажнике располагается полноразмерное запасное колесо (в нашем случае даже на литом диске), там же имеется несколько ниш и карманов, которые каждый сможет использовать по своему назначению, ну и конечно же фонарик – как мы можем обойти его стороной? В штатном положении он расположен в нише, к которой подводится цепь заряда аккумулятора фонарика, и исполняет роль осветителя багажного отделения. Но легким движением руки его можно оттуда вынуть и вот у Вас в руках полноценный, причем автономный осветительный прибор. Ну и, наконец, исчезли из обихода надоевшие всем петли крепления верхней декоративной крышки, закрывающей багажное отделение. Теперь вместо них удобные защелкивающиеся клипсы. Легко снять, легко поставить на место.
В общем, вторая пятерка, теперь за реализацию возможностей трансформации салона и огромный объем багажника и салона, который можно отвести для перевозки вещей, поклаж и прочего скарба.
Что ж, обсудив удобства, излишества всякие в салоне и багажнике, необходимо уделить внимание тем составным частям автомобиля, которым уготована роль возить всё это. |
|||||||||||||||||
|
Общие данные |
|||
Модель |
Peugeot 3008 1.6 HDi |
Peugeot 3008 2.0 HDi |
Peugeot 3008 2.0 HDi AT |
Год выпуска |
2009 ... |
2009 ... |
2009 ... |
Кузов |
Кроссовер |
Кроссовер |
Кроссовер |
Количество дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
Снаряженная масса, кг |
1534 |
1604 |
1614 |
Полная масса, кг |
--- |
--- |
--- |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
195 |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12,2 |
9,7 |
--- |
Минимальный радиус поворота, м |
--- |
--- |
--- |
Объем багажника min/max, л |
512/1241 |
512/1241 |
512/1241 |
Размеры, мм |
|||
Длина |
4365 |
4365 |
4365 |
Ширина |
1837 |
1837 |
1837 |
Высота |
1639 |
1639 |
1639 |
Колесная база |
2613 |
2613 |
2613 |
Колея передняя/задняя |
1526/1521 |
1526/1521 |
1526/1521 |
Дорожный просвет |
--- |
--- |
--- |
Двигатель |
|||
Тип |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1560 |
1997 |
1997 |
Степень сжатия |
18,0 |
17,6 |
17,6 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
75,0 x 88,3 |
85,0 x 88,0 |
85,0 x 88,0 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
109/4000 |
150/3750 |
163/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
240/1750 |
340/2000 |
340/2000 |
Трансмиссия |
|||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска |
|||
Передняя |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин |
215/60 R16 |
215/60 R16 |
215/60 R16 |
Тормоза |
|||
Передние |
Дисковые вентилируемые (283 мм |
Дисковые вентилируемые (302 мм |
Дисковые вентилируемые (302 мм |
Задние |
Дисковые (268 мм) |
Дисковые (268 мм) |
Дисковые (268 мм) |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км |
|||
Городской цикл |
6,5 |
7,1 |
--- |
Загородный цикл |
4,4 |
4,7 |
--- |
Смешанный цикл |
5,1 |
5,6 |
6,7 |
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
Таблица 2. Характеристика бензиновых модификаций
Peugeot 3008 1.6 MT Confort Pack | Peugeot 3008 1.6 MT Premium | Peugeot 3008 1.6T MT Premium | Peugeot 3008 1.6T AT Premium | |
---|---|---|---|---|
Внешнее оснащение | ||||
Передние противотуманные фары | – | Есть | Есть | Есть |
Диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Внутреннее оснащение | ||||
Подогрев сидений | – | Передних | Передних | Передних |
Удобства | ||||
Система вентиляции | Кондиционер | Климат-контроль 2-х зонный | Климат-контроль 2-х зонный | Климат-контроль 2-х зонный |
Габариты, масса и объемы | ||||
Снаряженная масса, кг. | 1399 кг. | 1399 кг. | 1459 кг. | 1459 кг. |
Полная масса, кг. | нет данных | нет данных | 2020 кг. | 2020 кг. |
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 120/6000 л.с. при об/мин | 120/6000 л.с. при об/мин | 156/6000 л.с. при об/мин | 156/6000 л.с. при об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 160/4250 Нм при об/мин | 160/4250 Нм при об/мин | 240/1400 Нм при об/мин | 240/1400 Нм при об/мин |
Наддув | – | – | + | + |
Расход по городу, л. на 100 км | 9, 8 л. на 100 км | 9, 8 л. на 100 км | 9, 9 л. на 100 км | 10, 7 л. на 100 км |
Расход по трассе, л/100 км. | 5, 6 л/100 км. | 5, 6 л/100 км. | 5, 6 л/100 км. | 6 л/100 км. |
Расход смешанный, л/100 км. | 7, 1 л/100 км. | 7, 1 л/100 км. | 7, 1 л/100 км. | 7, 7 л/100 км. |
Динамика | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 11, 8 с | 11, 8 с | 8, 9 с | 9, 5 с |
Максимальная скорость, км/ч | 185 км/ч | 185 км/ч | 202 км/ч | 202 км/ч |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механика | Механика | Механика | Автомат с функцией ручного переключения |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 |
Подвеска/Ходовая часть | ||||
Передние колеса | 215/60 R16 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Задние колеса | 215/60 R16 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Раздумья
Изначально, когда решался вопрос о том, чтобы получить на тест Пежо 3008, мы думали и мечтали о том, чтобы к нам в руки попал автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 THP, мощность 156 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin AT6. К счастью именно такую комплектацию и выставил для тест-драйва официальный импортер автомобилей Пежо в Беларуси СЗАО «Сифтранс Плюс». Нам достался Peugeot 3008 1,6E Auto в комплектации Premium.
Двигатель, созданный совместно с моторостроителями БМВ, обладает очень неплохими тяговыми характеристиками и динамичностью. Мотор довольно эластичный, работает в большом диапазоне оборотов. Ну и, конечно, весьма немаловажно – не шумный для данного объема двигателя. Это, становится уже хорошей традицией для моторов, созданных совместно с концерном BMW. Сочетание этого мотора с турбиной можно вообще признать оптимальным вариантом, особенно для не очень тяжелого кроссовера. Благодаря настройкам двигателя и его характеристикам автомобиль ведет себя в городском потоке очень уверенно. Двигатель позволяет ему легко ускоряться, правда с чуть заметным опозданием после нажатия педали, однако это следствие используемой в тестируемом автомобиле автоматической трансмиссии. Коробки передач и трансмиссии японской фирмы Aisin уже давно известны в автомобильном мире. Ставились они и на некоторые модели концерна Пежо. Но в основном это была автоматическая адаптивная 6-ступенчатая коробка передач Aisin AM6 (TF-80SC), которая предназначалась для агрегатирования с «большими» бензиновыми двигателями (например 3.0 V6 211 л.с.) и дизелями 2.0 HDi и выше. Она рассчитана на преобразование крутящего момента до 450-470 Нм. Используемая на тестируемом автомобиле, коробка Aisin AT6 (TF-70SC) является доработкой АМ6 (облегченной ее версией). Разработали ее для использования с двигателем 1.6 THP и для замены AL4. Рассчитана она на преобразование крутящего момента до 280-300 Нм. От AM6 отличается широкой номенклатурой облегчённых узлов и деталей, изменёнными передаточными числами и другим софтом – модернизация направлена на увеличение скорости переключений, улучшение динамики, увеличение КПД и более широкое использование режимов блокировки гидротрансформатора. Это как раз то, что нужно для высокооборотистых двигателей 1.6 THP. И та и другая АКПП адаптируются и настраиваются под стиль вождения водителя. Так, как пробег на тестируемом авто был около 250 км и до нас на нем ездили различные люди, это и объясняет некоторую задумчивость автомата. Ему нужно уделить немного внимания – настроить под себя.
Данная АКПП позволяет использовать полностью автоматический режим управления трансмиссией, а также предоставляет водителю право самому выбирать нужную передачу. При этом в ней стандартно присутствует возможность выбора экономичного и спортивного стиля езды.
Расход при передвижении по городу не тяготит – при спокойной езде мгновенный расход в устоявшемся режиме и скорости 70 км/ч составлял около 7 литров. Конечно, при перестроениях, ускорениях, стоянии в пробках, расход увеличивается, потому в конце теста мы приведем средний расход, полученный нами в смешанном режиме движения. Динамики двигателя для повседневных поездок вполне предостаточно, а в сочетании с АКПП (особенно в городской черте) водитель получает истинное удовольствие от вождения. Передачи переключаются настолько плавно и незаметно, что ощущаешь себя (извините за может не очень удачное сравнение) в троллейбусе. Нажимаешь педаль и ровно, без подергиваний и рывков разгоняешься до нужной скорости. Однако тут надо быть очень внимательным. Скорость в Peugeot 3008 практически не ощущается. Вроде чуть нажал педаль, еле тащимся, а на спидометре уже 80. Так что за показаниями надо следить, иначе есть шанс оплачивать удовольствие от вождения, штрафами за нарушение скоростного режима.
Звукоизоляция, как Вы, наверное, уже поняли, на хорошем уровне, мотор в салоне практически не слышно. Звуки в салон начинают проникать где-то ближе к 4 тыс. оборотов. Находясь в салоне, в движении можно спокойно, не надрываясь вести тихую беседу. На скорости также не практически не слышно шума шин и ветра. Таким образом, время, затраченное на обдув автомобиля в аэродинамической трубе, не прошло даром – над аэродинамикой они поработали неплохо.
Несколько необычное ощущение в первое время было от работы системы Hill Assist. Именно в это систему входит автоматический ручной тормоз, о котором мы писали выше. Электроника сама затормаживает колеса, если водитель глушит двигатель или переводит трансмиссию в режим «Паркинг». Необычность ощущения заключается в том, что при пользовании АКПП, если водитель переключает селектор в режим «Драйв», необходимо быть готовым к тому, что автомобиль начнет легкое движение, даже без нажатия педали акселератора. Здесь всё по-другому. Жмем педаль, а автомобиль слегка сопротивляется, однако буквально через полсекунды «понимает» чего от него хотят, растормаживает колеса и… поехали!
Естественно, мы не удержались, чтобы не попробовать Пежо на открытом пространстве. И вот мы уже на Минской кольцевой. Именно здесь, мы смогли испробовать и ощутить скоростные качества новинки.
Мы уже говорили о том, что двигатель THP довольно эластичен. Оказалось, что для ощущения полного удовольствия от осознания его возможностей, надо было выйти на простор. Эластичность мотора начинает проявляться практически сразу, с разгона, но особенный драйв ощущается в диапазоне от 70 до 150 (160) км/ч. Именно здесь двигатель разгоняется быстрее всего и откликается на нажатие педали практически мгновенно. Конечно, значительную роль в этом играет «хитрая» турбина, но и автомат вносит свою лепту. Работает он очень четко, и практически без раздумий «перебрасывает» передачу вниз, а иногда и просто дает уверенно раскрутиться двигателю. Динамика разгонов, которые мы измерили приблизительно, составляет:
· с места до 100 км/ч – около 11 сек
· от 80 до 120 км/ч – 8.5 сек
· от 80 до 140 км/ч – 14 сек.
На точность замеров не претендуем, ибо шел дождь, погрешность наших измерений не самая маленькая, да и автомобиль новый, не обкатанный с неадаптированным автоматом.
Передняя подвеска, как мы уже говорили, перешла от Пежо 308. По ощущениям ей немного не хватает упругости или запаса прочности для данного авто. Задняя же, полунезависимая, представляющая собой в основе всё ту же балку, никаких нареканий не вызвала. Уже не в первый раз оговоримся, что французы специалисты в работе с задними подвесками на основе балки. В целом можно сделать вывод о том, что подвеска у 3008-го неплохо продумана и настроена, приятно сбита и обладает хорошим запасом прочности. Она довольно комфортна.
Первые впечатления после непродолжительных тестов в целом положительные. Крены в Peugeot 3008 минимальны, не больше чем у 308, так что закладывать повороты можно уверенно, автомобиль следует заданной траектории как по рельсам. И это несмотря на то, что в тестируемом авто отсутствовала системы Grip Control и Dynamiс Roll Control, хотя последняя (DRC) именно на авто с двигателем 1,6 ТНР как раз и должна устанавливаться. Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость, как при прямолинейном движении, так и в условиях, приближенных к экстремальным. Сильно мы кроссовер конечно не гоняли, но движением по окружности с малым радиусом и переставкой слегка помучили.
Из негатива можно отметить, что при проезде некоторых «систематических» кочек и неровностей при сильном боковом раскачивании, на руль отдается вибрация. Искусственные преграды, такие как лежачие полицейские, бордюры подвеска отрабатывает на пять баллов. Возможно это из-за низкопрофильной резины (у нас стояла 225/50) и 17-ти дюймовых колес. Но общей картины это не испортило. Крепче за баранку держись шофер )))
К тормозам и рулевому управлению претензий нет. Усилитель отрабатывает на 100%, рулевое управление точное и предсказуемое. И хотя руль очень легким не назовешь, управлять автомобилем очень легко, никаких неудобств не возникает. К тому же рулевое рассчитано так, что углы разворота остались приблизительно такими же, что и Пежо 308, вернее универсала 308. От левого стопора до правого руль делает всего чуть больше 2,5 оборотов. От тормозов на 3008-м мы также не ожидали такой цепкости. Обычно на больших кроссоверах и внедорожниках тормоза немного ватные. Педаль тормоза приходится давить. Здесь тормоза, если можно так сказать, легковые. Схватывают практически сразу и довольно эффективно, как и у легковых моделей Пежо.
|
|
БАЗОВЫЕ ВЕРСИИ
|
УРОВНИ КОМПЛЕКТАЦИИ
|
|
Двигатель, коробка передач | Confort Pack | Premium |
Стоимость | ||
1.6 бензин (120 л.с.) с МКПП
|
$21 440
|
$23 530
|
1.6 бензин (156 л.с.) с МКПП
|
-
|
$25 520
|
1.6 бензин (156 л.с.) с АКПП
|
-
|
$26 850
|
1.6 дизель (110 л.с.) с МКПП
|
$24 860
|
-
|
|
Пежо 3008 1,6 THP
|
Общие данные
|
|
Кузов
|
5-ти дверный хэтчбэк
|
Число мест
|
5
|
Длина/ширина, мм.
|
4365/1837
|
Высота, мм
|
1639
|
База, мм
|
2613
|
Масса снаряж., кг
|
1534
|
Масса полная, кг
|
2020
|
Диаметр разворота, м.
|
10,6
|
Топл.бак, л.
|
60
|
Объем багажника миним, л.
|
512
|
Объем багажника максим, л.
|
1241
|
Объем багажника при разложенных сидениях, л.
|
1604
|
Размер колес
|
225/50R17
|
Двигатель
|
|
Расположение
|
Спереди, поперечно
|
Объем, см3
|
1598
|
Число клапанов
|
16
|
Мощность, л.с
|
156/5800
|
Крут.момент Н.м.
|
240/1400
|
Топливо
|
АИ-95(98)
|
Трансмиссия
|
|
Привод
|
Передний
|
КПП
|
6-ти ступ. Автоматическая АТ6
|
Ходовая часть
|
|
Подвеска спереди
|
Независимая, McPherson
|
Подвеска сзади
|
Полунезависимая, балка с пружинами и амортизаторами
|
Рулевое управление
|
гидроусилитель
|
Тормоза спереди/сзади
|
Диск. Вент./Диск.
|
Эксплуатационные показатели
|
|
Макс. скорость, км/ч
|
202
|
Разгон 0–100 км/ч, с
|
9,8
|
Расх. трасса–город, л/100 км
|
6,8 – 12,8
|
Оборудование
|
В наличии
|
Примечание
|
Безопасность
|
||
ABS, EBD
|
+
|
|
ESP, ASR
|
+
|
|
Система Break Assist
|
+
|
|
Подушка безопасности (вод/пасс.)
|
+
|
|
Подушка безопасности боковые передние
|
+
|
|
Защитные шторки
|
+
|
|
Ремни безопасности с пиротехн.
|
+
|
|
Акт.подголовники
|
+
|
|
Система крепления Isofix
|
+
|
|
Передние противотум. фары
|
+
|
|
Иммобилайзер.
|
+
|
|
Ц.З. с д/у
|
+
|
|
Охранная сигнализация
|
–
|
Устанавливается дополнительно ($250)
|
Комфорт
|
||
2-х зонный Климат-контроль
|
+
|
|
Атермическое стекло
|
–
|
Устанавливается дополнительно совместно с датчиком дождя и света ($320)
|
Электростеклоподъемники (перед)
|
+
|
|
Электрозеркала с подогревом
|
+
|
|
Бортовой компьютер
|
+
|
|
Рулевая колонка с регулир. По длине и высоте
|
+
|
|
Передние сидения с регулир. По высоте
|
+
|
|
Подогрев передних сидений
|
+
|
|
Датчик дождя и света
|
–
|
Устанавливается дополнительно совместно с атермическим стеклом ($320)
|
Круиз-контроль
|
–
|
Устанавливается дополнительно ($250)
|
Передний подлокотник с емкостью
|
+
|
|
Отделка салона
|
||
Тканевый комбинированный салон
|
+
|
|
Кожаная обивка сидений + рулевое колесо и рычаг КПП, отдел.кожей
|
–
|
Устанавливается дополнительно ($2000)
|
Краска «Металлик»
|
+
|
|
Литые диски
|
+ (17’’)
|
|
Аудио и телемеханика
|
||
RD4 c MP3 проигрывателем
|
+
|
|
Цветной дисплей
|
–
|
Устанавливается дополнительно ($450)
|