• Список форумов ‹ Барахолка ‹ Предложения ‹ Оказание услуг
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Вернуться на сайт
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Анонсы
Поздравляем
Ванек
NikNik
NikNik
DesignerNick
DesignerNick
madgivi
madgivi
Роман
Роман


Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

Частные предлжония по оказанию услуг

Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

Ответить
Сообщений: 215 • Страница 1 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11
  • Ответить с цитатой

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

Сообщение AutoElectricPRO » 17 апр 2014, 13:49

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) начиная с 2002 года для охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера.

Изображение

Изображение


Наши контакты:

Изображение Беларусь, Минск: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp / Telegram: +375 29 131 74 72 (Денис)
Изображение Беларусь, Минск: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp / Telegram: +375 29 604 43 43 (Павел)

Почта: www.autoelectric.pro@gmail.com
Skype: Autoelectric.pro
Сайт: http://autoelectric.pro

Наши представители по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов Peugeot / Citroen:

Изображение Беларусь, Гомель: Тел. (Velcom) / Viber: +375 29 323 45 95 ; Тел. (МТС) / Viber: +375 29 236 45 95 (Владимир)
Изображение Беларусь, Могилёв: Teл. (Velcom) / Viber: +375 29 339 24 39; Teл. (МТС): +375 29 844 33 90 (СТО "Ивни" ул. Симонова д.69В, https://ivni.tam.by)
Изображение Беларусь, Пинск: Teл. (Velcom) / Viber: +375 29 699 34 33 (Андрей)
Изображение Беларусь, Гродно: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp: ‎+375 29 688 55 33 (Андрей)
Изображение Россия, Москва: Тел. (МТС) / Viber / WhatsApp / Telegram: +7 985 871 52 24 (Александр)
Изображение Россия, Санкт-Петербург: Тел. (Мегафон) / Viber: +7 921 948 26 22 ; Тел. (Мегафон): ‎+7 921 376 42 72 (Юрий, СТО "Dietrich-Garage", ул. Химиков д.2, http://dietrich-garage.ru)
Изображение Россия: Курск, Воронеж, Белгород, Орёл, Брянск: Тел. (Tele2) / Viber / WhatsApp: ‎+7 904 520 02 02 (Василий)
Изображение Россия: Смоленск, Калуга, Тверь, Тула: Тел. (Мегафон) / Viber / WhatsApp: ‎+‎7 920 663 04 13 (Александр)
Изображение Украина, Киев: Тел. (Київстар) / Viber: ‎‎‎+380 67 129 70 45 (Игорь, Специализированный автосервис Peugeot Citroen «Сити Франс Сервис» ул.Азербайджанская д.25, http://www.peugeot-citroen.com.ua)
Изображение Украина, Одесса: Тел. (Київстар) / Viber: +380 67 939 23 28 (Слава)
Изображение Казахстан, Астана: Teл. (Kcell) / Viber / Telegram: +7 701 489 43 46 ; Teл. (Beeline): ‎+7 776 489 43 46 (Аскар)
Изображение USA, Texas: Ph.Num.: +14153233412; E-mail: logic7repair@gmail.com (Ilya)
Изображение Poland: Ph.Num.: +48 668 390964; Viber: +4915234727117 (Robert)
Изображение Chile, VI Región: Ph.Num.: (WhatsApp) +56991826696 (Cristian Eduardo Gutierrez Bravo)


Ищем партнёров для сотрудничества в любой точке мира. С нашей стороны 100%-ная поддержка по любым вопросам.

Розничная цена 200 BYN (100 USD, 5900 RUR - цена может отличаться в зависимости от курса).
Гарантия 1 год.


Цена будет зависеть от:
  • Количества приобретаемых ЭБУ для PSA;
  • Заказ будет производиться непосредственно у нас или же у наших представителей.
  • Будете ли вы менять ЭБУ для PSA самостоятельно или вам будет нужна помощь в её замене при
    возможности приехать к нам или к одному из наших представителей лично или передать моторчик
    вентилятора для ремонта.
  • Минимальная цена за один ЭБУ для PSA возможна только в случае заказа от 10 штук и выше
    непосредственно у нас.
  • Наши представители вправе сами устанавливать цены на ЭБУ для PSA. И Вы сами решаете
    заказывать непосредственно у нас, через различные службы доставки и перевода денег, или
    приобрести у наших представителей не тратя время. Наши представители так же могут заменить ЭБУ
    для PSA в вашем вентиляторе за отдельную оплату.

Заводские номера CITROEN/PEUGEOT (PSA) вентиляторов в которых находится электронный блок управления (Manufacturer Part Number; Reference OE/OEM Number):
1253N5 (1253.N5 00001253N5), 1253E5 (1253.E5 00001253E5), 1253F2 (1253.F2 00001253F2) - Citroen C5 Mk II, Peugeot 407;
1253E1 (1253.E1 00001253E1), 1253E2 (1253.E2 00001253E2), 1253E4 (1253.E4 00001253E4),1253E6 (1253.E6 00001253E6) - Peugeot 406;
1253T2 (1253.T2 00001253T2), 1253L5 (1253.L5 00001253L5) - Citroen C5 Mk II Mk III, Peugeot 407;
1253T3 (1253.T3 00001253T3), 1253N8 (1253.N8 00001253N8), 1253L6 (1253.L6 00001253L6) - Citroen C5 C6, Peugeot 407
1253R8 (1253.R8 00001253R8) - Citroen C5 Mk III, peugeot 407;
1253G0 (1253.G0 00001253G0), 1253K6 (1253.K6 00001253K6) - Citroen C5 C6 C8, Peugeot 407 607 807;
1253G4 (1253.G4 00001253G4) - Citroen Xsara Picasso;
1253H3 (1253.H3 00001253H3), 1253C6 (1253.C6 00001253C6), 1253E9 (1253.E9 00001253E9) - Citroen C2 C3, Peugeot 1007.

У Вас проблема с электронным вентилятором для Пежо, Ситроен?

1) Вентилятор не вращается, ни при каких условиях?
2) Вращается постоянно без остановки на максимальной скорости?
3) Вращается очень медленно, не набирает обороты?
4) Работает не на всех скоростях?
5) Ведёт себя непонятным образом: то работает, то не работает?
6) От него идёт сильная вибрация, издаёт непонятные звуки?
7) Вентилятор работает, но компьютерная диагностика выдаёт ошибку о неисправности вентилятора?
8) Компьютерная диагностика не выдаёт ошибок по вентилятору, но он всё равно не работает?

Предлагаем вашему вниманию!

Электронные блоки управления для вентиляторов охлаждения радиаторов кондиционера и двигателя автомобилей марок Peugeot и Citroen (PSA) начиная с 2002 года. Данные ЭБУ являются альтернативной, улучшенной версией взамен, пришедших в негодность, оригинальных блоков, а так же не оригинальных. Наши ЭБУ заводской сборки с использованием компонентов от европейских производителей. Гарантия 1 год.


Основные улучшения:

  • Защита от перемены полярности.
  • Два мощных выходных транзисторных каскада.
  • Улучшенный теплоотвод и стойкость к механическому разрушению за счёт цельной платы на алюминиевой основе.
  • Улучшенная антикоррозийная защита за счёт кремнийорганического заливочного компаунда.


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Изображение

Изображение

Оригинальные электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Оригинальные нерабочие ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Не оригинальный электромотор с нерабочим ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение

Изображение

Электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Слева оригинальный, справа не оригинальный.

Изображение

Оригинальный нерабочий ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение

Замена ЭБУ в оригинальном вентиляторе для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение


Более подробное описание особенностей и отличий:

Изображение

Изображение

1) Плата с алюминиевым основанием и теплопроводным диэлектриком толщиной около 0.1 мм. Теплопроводность используемого изолирующего диэлектрика в 4...5 раз выше чему диэлектрика FR-4 (текстолит). Алюминиевое основание, диэлектрик и медное покрытие представляют собой единую конструкцию и не отслаиваются друг от друга под агрессивным воздействием окружающей среды. (В оригинальной схеме используется тонкая текстолитовая плата приклеенная на алюминиевое основание. Теплопроводность на много хуже чем у цельной платы с алюминиевым основанием. Из-за плохого теплоотвода в оригинальной схеме нередко от перегрева выходит из строя управляющий ключ. Под воздействием коррозии, вибраций и перепадах температур оригинальная плата отслаивается от алюминиевого основания что приводит всю схему в негодность.)
2) Два мощных ключа. Повышается надёжность и срок службы за счёт распределения токов и температур. (В оригинальной схеме только один ключ).
3) Ключ для защиты от перемены полярности (В оригинальной схеме защиты от перемены полярности нет. Перемена полярности без правильного предохранителя в цепи оригинальной схемы приведёт к выходу её из стоя).
4) Защита (600W 10/1000µs) от скачков напряжения свыше 18V для цепей питания драйвера и микроконтроллера. (В оригинальной схеме нет такой защиты).
5) Используется материал сердечника с меньшими потерями чем в оригинале.
6) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания драйвера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
7) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания микроконтроллера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
8) Для подавления индуктивных выбросов обратной полярности используется более мощный диод чем в оригинальной схеме.
9) Используется специализированный драйвер для MOSFET ключей. (В оригинальной схеме используется более дешёвый вариант собранный на отдельных SMD элементах).
10) Используется большее количество, чем в оригинальной схеме, фильтрующих конденсаторов для подавления импульсных помех.
11) Используются медные силовые дорожки большей площади для уменьшения сопротивления для протекания больших токов.
12) Вся схема заливается специальным кремнийорганическим компаундом, который при застывании становится эластичным как резина. Это предотвращает попадание влаги на электронные компоненты даже через долгое время эксплуатации. (Оригинальная схема заливается некачественным компаундам, который со временем трескается и отслаивается, что приводит к разрушению под воздействием коррозии электро-компонентов и открытых площадок платы).

Особенности которые присутствуют как в данных так и в оригинальных схемах управления вентиляторами PSA:
А) Высоконадёжный микроконтроллер для работы в автомобильной промышленности и рассчитанный на температуру от -40 до +125°С.
В) Цепи защиты от превышения заданного тока.
С) Цепь защиты от перегрева.
D) Цепь защиты от повышенного напряжения и предотвращения полного разряда аккумулятора при пониженном напряжений.


Информация для электровентиляторов Peugeot и Citroёn

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Так же мы предлагаем!

1) Компьютерная диагностика автомобилей
Изображение
2) ЧИП и ЭКОНОМ тюнинг дизельных и бензиновых двигателей любых авто
Изображение
3) Ремонт электровентиляторов охлаждения кондиционера и двигателя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4) Ремонт автономных отопителей фирмы WEBASTO (Вебасто)
Изображение
5) Ремонт автономных отопителей фирмы EBERSPÄCHER (Эберспехер)
Изображение
6) Ремонт автономных отопителей фирмы Ardic (Ардик)
Изображение
7) Подключение GSM модуля, таймера или пульта для запуска автономных отопителей
Изображение
8) Ремонт выходных каскадов управления вентилятором печки
Изображение
9) Ремонт блоков ABS и DSC (системы антиблокировки и устойчивости)
Изображение
10) Ремонт блоков системы предпускового разогрева дизельных двигателей
Изображение
11) Русификация меню бортового монитора для BMW
Изображение
12) Ремонт дополнительной электро-водяной помпы климата и системы автоном. отопления
Изображение
13) Ремонт штатных автомагнитол и усилителей звука
Изображение
14) Ремонт штатных модулей навигации
Изображение
15) Ремонт блоков управления светом LCM и блоков розжига XENON
Изображение
16) Восстановление "битых" пикселей на приборной панели и бортовом компьютере
Изображение
17) Ремонт мультимедиа MASK и ССС для BMW
Изображение
18) Ремонт блока системы безопасности Airbag
Изображение
19) Дооснащение линейным входом звука AUX в BMW E65, E66
Изображение
20) Ремонт модуля памяти положений сидений и рулевой колонки (SM/LSM) для BMW
Изображение
21) Ремонт электронного блока управления турбиной
Изображение
22) Перепрошивка видео модуля с экрана 4:3 на 16:9 для BMW E38, E39, E46, E53
Изображение
23) Активация воспроизведения видео в движении для MK3, MK4, MASK, CCC, CIC в BMW
Изображение
Последний раз редактировалось AutoElectricPRO 26 июл 2018, 20:45, всего редактировалось 159 раз(а).
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх




  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Popesych » 18 апр 2014, 12:42

Стоимость отремонтировать умный вентиль от С5 c 2008 года? Крутиться шо бешенный как только дверь откроешь, даже не включая зажигания.
Popesych
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1959
Стаж: 127 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: C4 Picasso 2.0HDi
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 20 апр 2014, 20:21

Да приходилось делать такой вентилятор на Citroёn C5 2009. Там в основном сгнивает до основания электронный блок управления. Но это не проблема, я вместо сгнившей платы ставлю новую. В любом случае нужно сначала подъехать к нам на диагностику, вдруг проблема окажется, в твоём случае, не в вентиляторе, а в самой машине.

Изображение Изображение
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Popesych » 21 апр 2014, 14:53

Что абсолютно новый блок? или БУ, но рабочий? Гарантия?
Popesych
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1959
Стаж: 127 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: C4 Picasso 2.0HDi
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 22 апр 2014, 00:13

Я инженер-конструктор. Сам разработал не мало схем, включая блоки управления вентилятором для многих автомобилей. К примеру уже на вентиляторах BMW стоит более 100 мною разработанных блоков. Работают безупречно, проверенно годами. Ставлю мощные каскады не экономя на деталях. Всю плату заливаю эпоксидной смолой через которую не просочится ни одной молекулы воды.
На новый блок даю гарантию 1 год.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Popesych » 22 апр 2014, 09:18

А есть фото окончательно собранного вентиля с твоей платой от Пежо Ситроен?
Popesych
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1959
Стаж: 127 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: C4 Picasso 2.0HDi
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 22 апр 2014, 10:57

Я в основном делаю блоки для BMW. Там они очень часто сгорают до пепла или сгнивают.
Изображение

Вот к примеру разработанный мною блок управления для BMW E39, E38 которых я поставил уже более сотни. Сверху залито эпоксидной смолой.
Изображение

На другие машины блоки стал разрабатывать совсем недавно.
К примеру когда мне принесли вентилятор CITROЁN С5 плата была полностью сгнившая и не ремонтопригодна. Я взял плату разработанную для BMW и перепрограммировал под другой управляющий сигнал. Вентилятор работает без проблем.
В следующий раз сфотографирую вместе со своим блоком и выложу фото.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Constantin » 22 апр 2014, 14:33

AutoElectricPRO, на второй насущный вопрос хотелось бы услышать ответ:
Стоимость отремонтировать умный вентиль от С5

:mistake: ?
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
Изображение
Изображение
Constantin
Аватар пользователя

кот... просто кот... noir

кот... просто кот... noir
 
Сообщений: 8418
Стаж: 150 месяцев и 2 дня
Откуда: Царство Беларусь, Ментск, Каменная Горка-1, временами Осиповичи ___ Ситро ик7-2 :) 2.1ТC - нема...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Дуня H30 Cross AT (орАнж)
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 22 апр 2014, 14:38

Изображение

Для постоянного сотрудничества возможны скидки.
Последний раз редактировалось AutoElectricPRO 06 авг 2014, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Troll » 22 апр 2014, 22:04

AutoElectricPRO писал(а):120 у.е. для ciroёn C5 с "умными" мозгами

Изображение...

... картинка не виднА. :(
Troll
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1904
Стаж: 148 месяцев и 2 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 22 апр 2014, 23:36

Какая картинка?
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Troll » 23 апр 2014, 22:37

AutoElectricPRO писал(а):Какая картинка?

... сегодня - появилась.
З.Ы. Это я сегодня звонил.
Troll
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1904
Стаж: 148 месяцев и 2 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Dekabrist » 25 апр 2014, 20:33

Приехал. Собрали сигналы поступающие из машины на вентилятор. Посмотрели состояние щеток - были стерты в ноль, заменили. Далее проблема была с чипом, его заменили на свой и заизалировали. Большая часть работы была при мне. Все четко и без проблем. Гарантия 6 месяцев. Цена гораздо дешевле нового.
Вообщем доволен и рекомендую! :service:
Dekabrist
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 6
Стаж: 58 месяцев и 25 дней
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение chub5 » 26 апр 2014, 15:48

Цитату удалил.
Последний раз редактировалось chub5 27 апр 2014, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто(двигатель, подвеска, электрика)
удаление FAP EGR chip-tuning
8 029 77 77 167 ремонт заслонок климат контроля С4,С5 рестайл, С6, пежо 407,307 на лету
, заправка и ремонт кондиционеров
chub5
Аватар пользователя

Частый гость

Частый гость
 
Сообщений: 231
Стаж: 79 месяцев и 6 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 407
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Troll » 27 апр 2014, 00:08

... мдя. Некрасиво.
А я собирался в гости.
Возможно, всё-таки поеду.
Хочу посмотреть на " ... всё чотко и без проблем" ...
Troll
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1904
Стаж: 148 месяцев и 2 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 27 апр 2014, 08:15

Ко мне действительно приезжали на этой неделе несколько человек на Citroёn С5.
Но сигналы осциллографом снимал только у одного. Так как у него был вентилятор не похожий на те что я делал до этого. Поэтому это скорей всего этот вентилятор что на фото:
Изображение
У него были стёрты все щётки в ноль, а на плате ЭБУ неисправен микроконтроллер, пришлось ставит собственное ЭБУ, которое изначально было рассчитано на BMW. Пусть смотрится не совсем красиво внутри, но зато работает хорошо. В ближайшем будущем разработаю платы которые будут правильно становится в данный тип корпуса и другие корпуса соответственно.

Честно сказать не ожидал такого спроса на ремонт вентиляторов со стороны Citroёn. За три недели ушло 10 плат. И сейчас лежит на ремонте 4 шт. для которых платы пока ещё готовы так как почти все платы ушли на BMW. Знал бы, заказал куда больше. Сейчас жду пока сделают следующую партию плат поэтому немного поутих с рекламой и тем более не стал бы заниматься само рекомендацией, так как в данный момент у меня спрос превышает количество ресурсов, но это легко поправимо, заказал ещё 30 плат и деталей к ним.

Кстати, чтобы у вас отпали сомнения что я занимаюсь само рекомендацией, можете посмотреть мою ветку на BMW клубе http://www.bmwclub.by/forum/topic/60421-remont-ventiliatorovchip-rusabs-log7bm54webdr/ которая существует с 7 Июля 2010г. Правда там указаны другие номера наших телефонов, это для того чтобы знать когда звонят по BMW, а когда по всем остальным авто.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Troll » 27 апр 2014, 14:59

AutoElectricPRO писал(а):... Честно сказать не ожидал такого спроса на ремонт вентиляторов со стороны Citroёn...

Разрабатывали изделие не рассчитывая на спрос? :bugaga:
Это ещё к Вам не приезжали "Пежо-607", "Пежо-407" и "новые" "Пежо-406" и "Пежо-605". :help:
Troll
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1904
Стаж: 148 месяцев и 2 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 27 апр 2014, 16:45

У меня была готовая плата управления для BMW. А мне принесли на ремонт citroen С5, когда разобрал, то увидело что плата сгила и не подлежит ремонту. Поэтому я решил перепрограммировать плату разработанную для BMW. С помощью AUTO COM и двух лучевого осциллографа АКИП4113/2 снял сигналы и за 1 час переделал прошивку своего блока под импульсный сигнал управления citroen. Поставил на машину, всё работает по сей день. Я изначально не разрабатывал плату под citroen, а только переделал прошивку для микроконтроллера, но раз такой спрос, стоит разработать платы которые бы по форме соответствовали корпусам вентиляторов, чтобы не приходилось колхозить с BMW-шными платами. Пока что столкнулся с тремя видами вентиляторов с электронными мозгами для citroen. Для BMW мне попадались уже более 20 типов вентиляторов: щёточные, а так же без щёточные трёх, четырёх и пяти фазные. На Mercedes попадалось уже 11 видов различных ЭБУ.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 01 май 2014, 22:55

Принесли на ремонт вот такой вентилятор, точно такой уже же делал, только не фотографировал сам процесс.
Изображение

Сразу привлекло внимание чёрное пятно справа.
Изображение

Вентилятор оказался не ремонтопригодным, слева сгнила часть платы вместе с элементами, справа выгоревший транзистор прожёг плату насквозь. Не знаю чем они заливают схему через которую очень хорошо просачивается влага, но сразу понятно что этот вентилятор чисто коммерческий продукт рассчитанный на то чтобы ломатся, да так чтобы невозможно было починить.
Изображение

Проверил щётки, в норме. Затем, удалив неисправную плату я поставил свою.
Изображение

Затем залил эпоксидной смолой. Через неё не просочится ни одной молекулы воды.
Изображение

Вентилятор работает :dance: . Клиент доволен! :cooljob:
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Popesych » 02 май 2014, 15:03

а как транзисторы охлаждаются, когда там где они стоят Т около 100 град еще и токе 50А через них?
что-то я термопровода от них к корпусу не вижу.
и какие транзисторы используешь?
Popesych
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1959
Стаж: 127 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: C4 Picasso 2.0HDi
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

След.

Ответить
Сообщений: 215 • Страница 1 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в Оказание услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
 TUT.BY Rating All.BY

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Advertisements by Advertisement Management