Страница 9 из 11

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:49
AutoElectricPRO
Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) начиная с 2002 года для охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера.

Изображение

Изображение


Наши контакты:

Изображение Беларусь, Минск: Тел. Velcom (Viber / WhatsApp / Telegram) +375 29 131 74 72 (Денис)
Изображение Беларусь, Минск: Тел. Velcom (Viber / WhatsApp / Telegram) +375 29 604 43 43 (Павел)

Почта: ediabas@tut.by
Skype: pashich777
Сайт: http://autoelectric.pro

Наши представители по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов Peugeot / Citroen:

Изображение Беларусь, Гомель: Тел. Velcom (Viber) +375 29 323 45 95 ; Тел. МТС (Viber) +375 29 236 45 95 (Владимир)
Изображение Беларусь, Могилёв: Teл. Velcom (Viber): +375 29 339 24 39; Teл. (МТС): +375 29 844 33 90 (СТО "Ивни" ул. Симонова д.69В, https://ivni.tam.by)
Изображение Беларусь, Пинск: Teл. Velcom (Viber): +375 29 699 34 33 (Андрей)
Изображение Беларусь, Гродно: Тел. Velcom (Viber / WhatsApp) ‎+375 29 688 55 33 (Андрей)
Изображение Россия, Москва: Тел. МТС (Viber / WhatsApp / Telegram) +7 985 871 52 24 (Александр)
Изображение Россия, Санкт-Петербург: Тел. Мегафон (Viber) +7 921 948 26 22 ; Тел. Мегафон ‎+7 921 376 42 72 (Юрий, СТО "Dietrich-Garage", ул. Химиков д.2, http://dietrich-garage.ru)
Изображение Россия: Курск, Воронеж, Белгород, Орёл, Брянск: Тел. Tele2 (Viber / WhatsApp) ‎+7 904 520 02 02 (Василий)
Изображение Россия: Смоленск, Калуга, Тверь, Тула: Тел. Мегафон (Viber / WhatsApp) ‎+‎7 920 663 04 13 (Александр)
Изображение Украина, Киев: Тел. Київстар (Viber) ‎‎‎+380 67 129 70 45 (Игорь, Специализированный автосервис Peugeot Citroen «Сити Франс Сервис» ул.Азербайджанская д.25, http://www.peugeot-citroen.com.ua)
Изображение Украина, Одесса: Тел. Київстар (Viber) +380 67 939 23 28 (Слава)
Изображение USA, Texas: Ph.Num. +14153233412; E-mail: logic7repair@gmail.com (Ilya)
Изображение Poland: Ph.Num. +48 668 390964; Viber: +4915234727117 (Robert)
Изображение Chile, VI Región: Ph.Num. (WhatsApp) +56991826696 (Cristian Eduardo Gutierrez Bravo)


Ищем партнёров для сотрудничества в любой точке мира. С нашей стороны 100%-ная поддержка по любым вопросам.

Розничная цена 200 BYN (100 USD, 5750 RUR - цена может отличаться в зависимости от курса).
Гарантия 1 год.


Цена будет зависеть от:
  • Количества приобретаемых ЭБУ для PSA;
  • Заказ будет производиться непосредственно у нас или же у наших представителей.
  • Будете ли вы менять ЭБУ для PSA самостоятельно или вам будет нужна помощь в её замене при
    возможности приехать к нам или к одному из наших представителей лично или передать моторчик
    вентилятора для ремонта.
  • Минимальная цена за один ЭБУ для PSA возможна только в случае заказа от 10 штук и выше
    непосредственно у нас.
  • Наши представители вправе сами устанавливать цены на ЭБУ для PSA. И Вы сами решаете
    заказывать непосредственно у нас, через различные службы доставки и перевода денег, или
    приобрести у наших представителей не тратя время. Наши представители так же могут заменить ЭБУ
    для PSA в вашем вентиляторе за отдельную оплату.

Заводские номера CITROEN/PEUGEOT (PSA) вентиляторов в которых находится электронный блок управления (Manufacturer Part Number; Reference OE/OEM Number):
1253N5 (1253.N5 00001253N5), 1253E5 (1253.E5 00001253E5), 1253F2 (1253.F2 00001253F2) - Citroen C5 Mk II, Peugeot 407;
1253E1 (1253.E1 00001253E1), 1253E2 (1253.E2 00001253E2), 1253E4 (1253.E4 00001253E4),1253E6 (1253.E6 00001253E6) - Peugeot 406;
1253T2 (1253.T2 00001253T2), 1253L5 (1253.L5 00001253L5) - Citroen C5 Mk II Mk III, Peugeot 407;
1253T3 (1253.T3 00001253T3), 1253N8 (1253.N8 00001253N8), 1253L6 (1253.L6 00001253L6) - Citroen C5 C6, Peugeot 407
1253R8 (1253.R8 00001253R8) - Citroen C5 Mk III, peugeot 407;
1253G0 (1253.G0 00001253G0), 1253K6 (1253.K6 00001253K6) - Citroen C5 C6 C8, Peugeot 407 607 807;
1253G4 (1253.G4 00001253G4) - Citroen Xsara Picasso;
1253H3 (1253.H3 00001253H3), 1253C6 (1253.C6 00001253C6), 1253E9 (1253.E9 00001253E9) - Citroen C2 C3, Peugeot 1007.

У Вас проблема с электронным вентилятором для Пежо, Ситроен?

1) Вентилятор не вращается, ни при каких условиях?
2) Вращается постоянно без остановки на максимальной скорости?
3) Вращается очень медленно, не набирает обороты?
4) Работает не на всех скоростях?
5) Ведёт себя непонятным образом: то работает, то не работает?
6) От него идёт сильная вибрация, издаёт непонятные звуки?
7) Вентилятор работает, но компьютерная диагностика выдаёт ошибку о неисправности вентилятора?
8) Компьютерная диагностика не выдаёт ошибок по вентилятору, но он всё равно не работает?

Предлагаем вашему вниманию!

Электронные блоки управления для вентиляторов охлаждения радиаторов кондиционера и двигателя автомобилей марок Peugeot и Citroen (PSA) начиная с 2002 года. Данные ЭБУ являются альтернативной, улучшенной версией взамен, пришедших в негодность, оригинальных блоков, а так же не оригинальных. Наши ЭБУ заводской сборки с использованием компонентов от европейских производителей. Гарантия 1 год.


Основные улучшения:

  • Защита от перемены полярности.
  • Два мощных выходных транзисторных каскада.
  • Улучшенный теплоотвод и стойкость к механическому разрушению за счёт цельной платы на алюминиевой основе.
  • Улучшенная антикоррозийная защита за счёт кремнийорганического заливочного компаунда.


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Изображение

Изображение

Оригинальные электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Оригинальные нерабочие ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Не оригинальный электромотор с нерабочим ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение

Изображение

Электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Слева оригинальный, справа не оригинальный.

Изображение

Оригинальный нерабочий ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение

Замена ЭБУ в оригинальном вентиляторе для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение


Более подробное описание особенностей и отличий:

Изображение

Изображение

1) Плата с алюминиевым основанием и теплопроводным диэлектриком толщиной около 0.1 мм. Теплопроводность используемого изолирующего диэлектрика в 4...5 раз выше чему диэлектрика FR-4 (текстолит). Алюминиевое основание, диэлектрик и медное покрытие представляют собой единую конструкцию и не отслаиваются друг от друга под агрессивным воздействием окружающей среды. (В оригинальной схеме используется тонкая текстолитовая плата приклеенная на алюминиевое основание. Теплопроводность на много хуже чем у цельной платы с алюминиевым основанием. Из-за плохого теплоотвода в оригинальной схеме нередко от перегрева выходит из строя управляющий ключ. Под воздействием коррозии, вибраций и перепадах температур оригинальная плата отслаивается от алюминиевого основания что приводит всю схему в негодность.)
2) Два мощных ключа. Повышается надёжность и срок службы за счёт распределения токов и температур. (В оригинальной схеме только один ключ).
3) Ключ для защиты от перемены полярности (В оригинальной схеме защиты от перемены полярности нет. Перемена полярности без правильного предохранителя в цепи оригинальной схемы приведёт к выходу её из стоя).
4) Защита (600W 10/1000µs) от скачков напряжения свыше 18V для цепей питания драйвера и микроконтроллера. (В оригинальной схеме нет такой защиты).
5) Используется материал сердечника с меньшими потерями чем в оригинале.
6) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания драйвера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
7) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания микроконтроллера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
8) Для подавления индуктивных выбросов обратной полярности используется более мощный диод чем в оригинальной схеме.
9) Используется специализированный драйвер для MOSFET ключей. (В оригинальной схеме используется более дешёвый вариант собранный на отдельных SMD элементах).
10) Используется большее количество, чем в оригинальной схеме, фильтрующих конденсаторов для подавления импульсных помех.
11) Используются медные силовые дорожки большей площади для уменьшения сопротивления для протекания больших токов.
12) Вся схема заливается специальным кремнийорганическим компаундом, который при застывании становится эластичным как резина. Это предотвращает попадание влаги на электронные компоненты даже через долгое время эксплуатации. (Оригинальная схема заливается некачественным компаундам, который со временем трескается и отслаивается, что приводит к разрушению под воздействием коррозии электро-компонентов и открытых площадок платы).

Особенности которые присутствуют как в данных так и в оригинальных схемах управления вентиляторами PSA:
А) Высоконадёжный микроконтроллер для работы в автомобильной промышленности и рассчитанный на температуру от -40 до +125°С.
В) Цепи защиты от превышения заданного тока.
С) Цепь защиты от перегрева.
D) Цепь защиты от повышенного напряжения и предотвращения полного разряда аккумулятора при пониженном напряжений.


Информация для электровентиляторов Peugeot и Citroёn

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Так же мы предлагаем!

1) Компьютерная диагностика автомобилей
Изображение
2) ЧИП и ЭКОНОМ тюнинг дизельных и бензиновых двигателей любых авто
Изображение
3) Ремонт электровентиляторов охлаждения кондиционера и двигателя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4) Ремонт автономных отопителей фирмы WEBASTO (Вебасто)
Изображение
5) Ремонт автономных отопителей фирмы EBERSPÄCHER (Эберспехер)
Изображение
6) Ремонт автономных отопителей фирмы Ardic (Ардик)
Изображение
7) Подключение GSM модуля, таймера или пульта для запуска автономных отопителей
Изображение
8) Ремонт выходных каскадов управления вентилятором печки
Изображение
9) Ремонт блоков ABS и DSC (системы антиблокировки и устойчивости)
Изображение
10) Ремонт блоков системы предпускового разогрева дизельных двигателей
Изображение
11) Русификация меню бортового монитора для BMW
Изображение
12) Ремонт дополнительной электро-водяной помпы климата и системы автоном. отопления
Изображение
13) Ремонт штатных автомагнитол и усилителей звука
Изображение
14) Ремонт штатных модулей навигации
Изображение
15) Ремонт блоков управления светом LCM и блоков розжига XENON
Изображение
16) Восстановление "битых" пикселей на приборной панели и бортовом компьютере
Изображение
17) Ремонт мультимедиа MASK и ССС для BMW
Изображение
18) Ремонт блока системы безопасности Airbag
Изображение
19) Дооснащение линейным входом звука AUX в BMW E65, E66
Изображение
20) Ремонт модуля памяти положений сидений и рулевой колонки (SM/LSM) для BMW
Изображение
21) Ремонт электронного блока управления турбиной
Изображение
22) Перепрошивка видео модуля с экрана 4:3 на 16:9 для BMW E38, E39, E46, E53
Изображение
23) Активация воспроизведения видео в движении для MK3, MK4, MASK, CCC, CIC в BMW
Изображение

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 18:18
rick148
Ребята молодцы, сделали качественно и быстро.
Из минусов: 50$ за съем и установку - это бесчеловечно на мой взгляд. И не оказалось в наличии лексии с PP, не смогли для проверки запустить вентилятор на машине.

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:52
AutoElectricPRO
koldim писал(а):Добрый день.
Сообщите, плиз о стоимости ремонта вентилятора охлаждения.
Машина Ситроен С5 Х7 2009 1,8бензин. Видел однократное повышение температуры охл. жидкости. Компьютерная диагностика показала около 20 ошибок P0692 Управление реле группы вентилятора... и P0495 Дефект несоответствия между запрошенной большой скоростью группы электровентиляторов...
Пытались запустить Лексией, не удалось. Потом рукой лопасти покрутили, туго но провернулись. На СТО сказали под замену. Приехав домой, поднял капот, смотрю вентилятор вращается.


Уже созвонились и разобрались...

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 12:12
AutoElectricPRO
rick148 писал(а):Ребята молодцы, сделали качественно и быстро.
Из минусов: 50$ за съем и установку - это бесчеловечно на мой взгляд. И не оказалось в наличии лексии с PP, не смогли для проверки запустить вентилятор на машине.


Вы наверно неправильно поняли. Съём установка вентилятора с машины у нас стоит всего 10$. Остальное это стоимость работы по замене электронной платы в самом вентиляторе. Кто хочет, может приобрести плату отдельно и соответственно самостоятельно снять вентилятор с машины и заменить плату тем самым сэкономив эти деньги.
На счёт Лексии абсолютно с вами согласен. Нужно брать а то AUTO COM и DELPHI не дотягивает по возможностям до Лексии, не для всех машин есть возможность активации вентилятора.

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:59
AutoElectricPRO
Сейчас готовиться плата для того чтобы её можно было поставить на любой вентилятор у которого нет электронного блока но который по размерам и креплению совпадает с теми у которых есть электронные мозги. Тесть если у вас есть рабочий вентилятор без электронных мозгов, которые ставились в основном до 2002 года, но они как правили такого же размера и подходят по креплению, то вы можете приобрести недорого с гарантией электронные мозги которые ставятся на этот вентилятор переделывая его так что его можно ставить на машины Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) где используется вентилятор с электронным блоком управления.

Появиться очень скоро, может даже на этой неделе. Обращайтесь....

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 11:43
Chesnok
Добрый день. Снял у себя на пежо 407 2.0 HDi вентилятор (1253.n5) - плата просто отгнила. Если вам его завезти, как скоро можно расчитывать на ремонт (замену платы)? Я сам из Гомеля, планирую в скором времени заехать в Минск. И по цене желательно заранее, можно в ЛС.

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 12:51
Constantin
Chesnok, судя по тому,что у ТС есть вторая тема ("Покупка нерабочих вентиляторов"), можно рассчитывать, что замена платы происходит без ожидания ремонта, т.е. Вам ставят восстановленную плату, а старую оставляете.
А лучше - протелефонизировать и уточнить наверняка :telephone: .

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:47
AutoElectricPRO
Chesnok писал(а):Добрый день. Снял у себя на пежо 407 2.0 HDi вентилятор (1253.n5) - плата просто отгнила. Если вам его завезти, как скоро можно расчитывать на ремонт (замену платы)? Я сам из Гомеля, планирую в скором времени заехать в Минск. И по цене желательно заранее, можно в ЛС.


Всё сделаем в течений 1 часа. Звоните:
Velcom (Viber) +375 (29) 604-43-43
Life:) (Viber) +375 (29) 131-74-72 бывший Velcom-овский номер который сейчас находится в сети Life:)

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:52
AutoElectricPRO
Constantin писал(а):Chesnok, судя по тому,что у ТС есть вторая тема ("Покупка нерабочих вентиляторов"), можно рассчитывать, что замена платы происходит без ожидания ремонта, т.е. Вам ставят восстановленную плату, а старую оставляете.
А лучше - протелефонизировать и уточнить наверняка :telephone: .


Да приходиться скупать нерабочие вентиляторы ради запчастей так как люди не редко пытаются починить сами и при разборке очень сильно портят корпус, гнут крышки, от ударов по корпусу, чтобы "откисли" щётки крышаться магниты, бывают сгорают обмотки, заламывают винты в штоке, срывают резьбу, бывает сгнивает или ломается прижимная пружина подшипника в задней крышек. Так что без запчастей иногда не обойтись.
Идеально если в вентилятор ни кто не лазил, не вскрывал и не пытался делать, но как правило каждый второй уже разбирали и пытались чинить.

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 09:58
tab
огромное спасибо. сегодня отдал в ремонт блок управления вентилятором все отремонтировали точнее поставили свой тот сгорел после пробывания почистить и посмотреть почему невключается вентиль при вкл. климе. А полес потому что лекс била ошибку (1-я скорость) при этом можно было вкл. 1,2 скорость вентиля через комп. Машина не разу ни грелась
P/S/ наши бэушники о...х........и. ломать такие цены за б/у вентиль от 140 до 170$ при том что новый стоит 300$ а в германии 220 евро. Citroen c5 1.6 HDI 2007. А сдесь я отдал намного меньше и год гарантии. :swerve:

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 21:19
kasperbel
Есть небольшой вопросик. Как ваш блок отнесется к заклинившему ротору, если к примеру намерзнет снег зимой на вентиль?
P/S: разобрал свой "вентиль", плата сгнила в ноль и немного прихватило мотор. Теперь думаю, восстанавливать или за новым ехать. А бывает ли так что из-за сгнившей платы горят мозги, которые управляют вентилятором?

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 12:47
AutoElectricPRO
kasperbel писал(а):Есть небольшой вопросик. Как ваш блок отнесется к заклинившему ротору, если к примеру намерзнет снег зимой на вентиль?
P/S: разобрал свой "вентиль", плата сгнила в ноль и немного прихватило мотор. Теперь думаю, восстанавливать или за новым ехать. А бывает ли так что из-за сгнившей платы горят мозги, которые управляют вентилятором?


Всё предусмотрено. В нашей схеме стоит защита по току. Если в течений 0.1 секунды измеряемый ток превысит заданный более чем в 2 раза или 50A то сработает защита. Следующая попытка запуска будет через 0.1 с потом 0.2 с, потом 0.3 с и так ... до 10 с. Так что если у вас заклинил ротор или сгорела обмотка. Вентилятор будет пытаться запуститься в течении 0.1 (время на срабатывание защиты) потом с увеличивающейся паузой дойдёт до предела в режиме котом он будет пытаться запуститься каждые 10 с. В таком режиме он может находиться годами. При снятии питания счётчик обнулить и паузы между срабатываниями защиты начнут опять увеличиваться от 0.1 с.

Помимо защиты по току есть так же защиты:
- Защита от перемены полярности;
- Защита от перегрева выходных транзисторов;
- Защита от перегрева микроконтроллера;
- Защита от посадки напряжения ниже 8.6 Вольт;
- Защита от превышения напряжения выше 16.5 Вольт:
- Защита ESD от скачков напряжения выше 18 Вольт.

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 17:10
Vital2546
День добрый. Подскажите сколько стоит ваша плата на Пежо406 2002гв. Возможно приобрести отдельно только щетки. Сообщите цену. Спасибо.

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 11:10
AutoElectricPRO
Vital2546 писал(а):День добрый. Подскажите сколько стоит ваша плата на Пежо406 2002гв. Возможно приобрести отдельно только щетки. Сообщите цену. Спасибо.


Отправил вам на почту прайс так как в личку не получается скинуть данный файл

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 11:50
AutoElectricPRO
Внимание!
В наличии есть внешние (отдельные выносные) ЭБУ (электронный блок управления) для вентиляторов Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) начиная с 2002 года которые можно поставить практически на любой вентилятор в котором нет ЭБУ. Гарантия 1 год.

Некоторые особенности данных ЭБУ:
- ЭБУ защищены от агрессивного воздействия окружающей среды специальным прозрачным герметикам.
- Охлаждение осуществляется за счёт обдува алюминиевого основания платы ЭБУ потоком воздуха от лопастей вентилятора.
- В комплекте с ЭБУ идёт универсальное крепление со множеством отверстий которое можно гнуть и резать в любом месте что позволяет установить данное ЭБУ где и как угодно, главное чтобы алюминиевое основание было со стороны лопастей для охлаждения.
- Если в корпусе вентилятора очень много рёбер жёсткости которые расположены очень часто что не оставляет возможности расположения ЭБУ, то можно смело удалить одно ребро чтобы разместить ЭБУ. Мы так делали много раз, на прочность это заметно не влияет и посторонних вибраций не возникало (Адаму тоже удалили ребро и он ещё прожил 930 лет;). В любом случае не нужно выносить блок ЭБУ в сторону от вентилятора, иначе это скажется на охлаждении что приведёт к его сильному перегреву и заметно снизит срок службы.
- ЭБУ нужно располагать так чтобы катушка не упиралась в радиатор, но при этом чтобы крыльчатка не цепляла крепление ЭБУ и/или само ЭБУ. Крепление идущее в комплекте позволяет это сделать.

Изображение

Изображение

В каких случаях можно использовать данное внешнее (выносное) ЭБУ для вентиляторов Пежо, Ситроен:

1) Были случаи, что люди заказывали новый китайский вентилятор с ЭБУ по VIN номеру, а им приходил обычный вентилятор без ЭБУ который по размерам и креплению хорошо становиться. Цена на такой “новый китайский” вентилятор была около 70…80у.е. В таких случаях люди приобретали у нас новый внешний ЭБУ за 80у.е с гарантией 1 год и ставили на этот китайский вентилятор. Это те случаи, когда люди доказывают что можно купить новый китайский вентилятор с ЭБУ для PSA дешевле 100у.е но в итоге оказываются неправы.
2) В случаях, когда нет родного нерабочего вентилятора или родной вентилятор сильно повреждён, сгорела обмотка и прочее и не предоставляется возможным его восстановление путём замены ЭБУ. В таких ситуациях люди находили обычный рабочий вентилятор для Пежо, Ситроен без ЭБУ за 20…30у.е, или нерабочий 10у.е в котором сточены щётки. Как правило, вентиляторы без ЭБУ совпадают по размерам и креплению с тем у которых есть ЭБУ. А если не совладают, то есть умельцы которые делают так что всё становиться. И вот на этот вентилятор устанавливается с помощью универсального крепления наше новое ЭБУ. В итоге человек получает вентилятор с новым ЭБУ на который гарантия 1 год по стоимости Вентилятор + ЭБУ = около 100у.е

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:14
Peugeot89
Доброго времени суток! Пежо 407 2.0 HDi 2005! Вентилятор иногда очень сильно гудит как вертолёт и вибрация по кузову и визуально видно как вентилятор колотится в разные стороны! Но не всегда так, обычно работает хорошо! В чем может быть причина? И сможете ли мне помочь?

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:26
AutoElectricPRO
Peugeot89 писал(а):Доброго времени суток! Пежо 407 2.0 HDi 2005! Вентилятор иногда очень сильно гудит как вертолёт и вибрация по кузову и визуально видно как вентилятор колотится в разные стороны! Но не всегда так, обычно работает хорошо! В чем может быть причина? И сможете ли мне помочь?


Звоните, сделаем чтобы не вибрировал:
Velcom (Viber) +375 (29) 604-43-43
Life:) (Viber) +375 (29) 131-74-72 бывший Velcom-овский номер который сейчас находится в сети Life:)

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 18:37
Peugeot89
AutoElectricPRO писал(а):
Peugeot89 писал(а):Доброго времени суток! Пежо 407 2.0 HDi 2005! Вентилятор иногда очень сильно гудит как вертолёт и вибрация по кузову и визуально видно как вентилятор колотится в разные стороны! Но не всегда так, обычно работает хорошо! В чем может быть причина? И сможете ли мне помочь?


Звоните, сделаем чтобы не вибрировал:
Velcom (Viber) +375 (29) 604-43-43
Life:) (Viber) +375 (29) 131-74-72 бывший Velcom-овский номер который сейчас находится в сети Life:)

А что ориентировочно по деньгам будет стоить?

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 10:22
AutoElectricPRO
Peugeot89 писал(а):
AutoElectricPRO писал(а):
Peugeot89 писал(а):Доброго времени суток! Пежо 407 2.0 HDi 2005! Вентилятор иногда очень сильно гудит как вертолёт и вибрация по кузову и визуально видно как вентилятор колотится в разные стороны! Но не всегда так, обычно работает хорошо! В чем может быть причина? И сможете ли мне помочь?


Звоните, сделаем чтобы не вибрировал:
Velcom (Viber) +375 (29) 604-43-43
Life:) (Viber) +375 (29) 131-74-72 бывший Velcom-овский номер который сейчас находится в сети Life:)

А что ориентировочно по деньгам будет стоить?


Velcom (Viber) +375 (29) 604-43-43
Life:) (Viber) +375 (29) 131-74-72 бывший Velcom-овский номер который сейчас находится в сети Life:)

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 12:28
maloi125
Взял у ребят плату на Пежо 407 1.8 16v , так как мой вентилятор сдох в дороге, качество платы в разы превосходит оригинал, так же и сопутствующие запчасти это болтик крыльчатки , так же более продуманный под ключик а не атвертку, и подшипник скольжения. Цена адекватная в сравнении за бу вентилятор. Спасибо огромное за плату и оперативную передачу в другой город, успехов в работе. :cooljob:
[ПОКАЗАТЬ] ВЛОЖЕНИЕ:
Изображение
Изображение

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 09:58
AutoElectricPRO
Доброго времени суток!

У нас появился представитель в Москве который может вам продать плату(ы) ЭБУ для Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) или заменить её в вашем вентиляторе, а так же осуществить съём и установку на машину. Так что обращайтесь если вы из России:

Наш представитель по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов PSA:
Тел. МТС (Viber) +7 985 871 52 24 (Александр. Россия, Москва)


Возможно скоро появиться представитель и в Санкт-Петербурге...