• Список форумов ‹ Барахолка ‹ Предложения ‹ Оказание услуг
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Вернуться на сайт
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Анонсы
Поздравляем
Ванек
NikNik
NikNik
DesignerNick
DesignerNick
madgivi
madgivi
Роман
Роман


Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

Частные предлжония по оказанию услуг

Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

Ответить
Сообщений: 215 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
  • Ответить с цитатой

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

Сообщение AutoElectricPRO » 17 апр 2014, 13:49

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) начиная с 2002 года для охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера.

Изображение

Изображение


Наши контакты:

Изображение Беларусь, Минск: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp / Telegram: +375 29 131 74 72 (Денис)
Изображение Беларусь, Минск: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp / Telegram: +375 29 604 43 43 (Павел)

Почта: www.autoelectric.pro@gmail.com
Skype: Autoelectric.pro
Сайт: http://autoelectric.pro

Наши представители по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов Peugeot / Citroen:

Изображение Беларусь, Гомель: Тел. (Velcom) / Viber: +375 29 323 45 95 ; Тел. (МТС) / Viber: +375 29 236 45 95 (Владимир)
Изображение Беларусь, Могилёв: Teл. (Velcom) / Viber: +375 29 339 24 39; Teл. (МТС): +375 29 844 33 90 (СТО "Ивни" ул. Симонова д.69В, https://ivni.tam.by)
Изображение Беларусь, Пинск: Teл. (Velcom) / Viber: +375 29 699 34 33 (Андрей)
Изображение Беларусь, Гродно: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp: ‎+375 29 688 55 33 (Андрей)
Изображение Россия, Москва: Тел. (МТС) / Viber / WhatsApp / Telegram: +7 985 871 52 24 (Александр)
Изображение Россия, Санкт-Петербург: Тел. (Мегафон) / Viber: +7 921 948 26 22 ; Тел. (Мегафон): ‎+7 921 376 42 72 (Юрий, СТО "Dietrich-Garage", ул. Химиков д.2, http://dietrich-garage.ru)
Изображение Россия: Курск, Воронеж, Белгород, Орёл, Брянск: Тел. (Tele2) / Viber / WhatsApp: ‎+7 904 520 02 02 (Василий)
Изображение Россия: Смоленск, Калуга, Тверь, Тула: Тел. (Мегафон) / Viber / WhatsApp: ‎+‎7 920 663 04 13 (Александр)
Изображение Украина, Киев: Тел. (Київстар) / Viber: ‎‎‎+380 67 129 70 45 (Игорь, Специализированный автосервис Peugeot Citroen «Сити Франс Сервис» ул.Азербайджанская д.25, http://www.peugeot-citroen.com.ua)
Изображение Украина, Одесса: Тел. (Київстар) / Viber: +380 67 939 23 28 (Слава)
Изображение Казахстан, Астана: Teл. (Kcell) / Viber / Telegram: +7 701 489 43 46 ; Teл. (Beeline): ‎+7 776 489 43 46 (Аскар)
Изображение USA, Texas: Ph.Num.: +14153233412; E-mail: logic7repair@gmail.com (Ilya)
Изображение Poland: Ph.Num.: +48 668 390964; Viber: +4915234727117 (Robert)
Изображение Chile, VI Región: Ph.Num.: (WhatsApp) +56991826696 (Cristian Eduardo Gutierrez Bravo)


Ищем партнёров для сотрудничества в любой точке мира. С нашей стороны 100%-ная поддержка по любым вопросам.

Розничная цена 200 BYN (100 USD, 5900 RUR - цена может отличаться в зависимости от курса).
Гарантия 1 год.


Цена будет зависеть от:
  • Количества приобретаемых ЭБУ для PSA;
  • Заказ будет производиться непосредственно у нас или же у наших представителей.
  • Будете ли вы менять ЭБУ для PSA самостоятельно или вам будет нужна помощь в её замене при
    возможности приехать к нам или к одному из наших представителей лично или передать моторчик
    вентилятора для ремонта.
  • Минимальная цена за один ЭБУ для PSA возможна только в случае заказа от 10 штук и выше
    непосредственно у нас.
  • Наши представители вправе сами устанавливать цены на ЭБУ для PSA. И Вы сами решаете
    заказывать непосредственно у нас, через различные службы доставки и перевода денег, или
    приобрести у наших представителей не тратя время. Наши представители так же могут заменить ЭБУ
    для PSA в вашем вентиляторе за отдельную оплату.

Заводские номера CITROEN/PEUGEOT (PSA) вентиляторов в которых находится электронный блок управления (Manufacturer Part Number; Reference OE/OEM Number):
1253N5 (1253.N5 00001253N5), 1253E5 (1253.E5 00001253E5), 1253F2 (1253.F2 00001253F2) - Citroen C5 Mk II, Peugeot 407;
1253E1 (1253.E1 00001253E1), 1253E2 (1253.E2 00001253E2), 1253E4 (1253.E4 00001253E4),1253E6 (1253.E6 00001253E6) - Peugeot 406;
1253T2 (1253.T2 00001253T2), 1253L5 (1253.L5 00001253L5) - Citroen C5 Mk II Mk III, Peugeot 407;
1253T3 (1253.T3 00001253T3), 1253N8 (1253.N8 00001253N8), 1253L6 (1253.L6 00001253L6) - Citroen C5 C6, Peugeot 407
1253R8 (1253.R8 00001253R8) - Citroen C5 Mk III, peugeot 407;
1253G0 (1253.G0 00001253G0), 1253K6 (1253.K6 00001253K6) - Citroen C5 C6 C8, Peugeot 407 607 807;
1253G4 (1253.G4 00001253G4) - Citroen Xsara Picasso;
1253H3 (1253.H3 00001253H3), 1253C6 (1253.C6 00001253C6), 1253E9 (1253.E9 00001253E9) - Citroen C2 C3, Peugeot 1007.

У Вас проблема с электронным вентилятором для Пежо, Ситроен?

1) Вентилятор не вращается, ни при каких условиях?
2) Вращается постоянно без остановки на максимальной скорости?
3) Вращается очень медленно, не набирает обороты?
4) Работает не на всех скоростях?
5) Ведёт себя непонятным образом: то работает, то не работает?
6) От него идёт сильная вибрация, издаёт непонятные звуки?
7) Вентилятор работает, но компьютерная диагностика выдаёт ошибку о неисправности вентилятора?
8) Компьютерная диагностика не выдаёт ошибок по вентилятору, но он всё равно не работает?

Предлагаем вашему вниманию!

Электронные блоки управления для вентиляторов охлаждения радиаторов кондиционера и двигателя автомобилей марок Peugeot и Citroen (PSA) начиная с 2002 года. Данные ЭБУ являются альтернативной, улучшенной версией взамен, пришедших в негодность, оригинальных блоков, а так же не оригинальных. Наши ЭБУ заводской сборки с использованием компонентов от европейских производителей. Гарантия 1 год.


Основные улучшения:

  • Защита от перемены полярности.
  • Два мощных выходных транзисторных каскада.
  • Улучшенный теплоотвод и стойкость к механическому разрушению за счёт цельной платы на алюминиевой основе.
  • Улучшенная антикоррозийная защита за счёт кремнийорганического заливочного компаунда.


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Изображение

Изображение

Оригинальные электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Оригинальные нерабочие ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение

Не оригинальный электромотор с нерабочим ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год

Изображение


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение

Изображение

Электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Слева оригинальный, справа не оригинальный.

Изображение

Оригинальный нерабочий ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение

Замена ЭБУ в оригинальном вентиляторе для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года

Изображение


Более подробное описание особенностей и отличий:

Изображение

Изображение

1) Плата с алюминиевым основанием и теплопроводным диэлектриком толщиной около 0.1 мм. Теплопроводность используемого изолирующего диэлектрика в 4...5 раз выше чему диэлектрика FR-4 (текстолит). Алюминиевое основание, диэлектрик и медное покрытие представляют собой единую конструкцию и не отслаиваются друг от друга под агрессивным воздействием окружающей среды. (В оригинальной схеме используется тонкая текстолитовая плата приклеенная на алюминиевое основание. Теплопроводность на много хуже чем у цельной платы с алюминиевым основанием. Из-за плохого теплоотвода в оригинальной схеме нередко от перегрева выходит из строя управляющий ключ. Под воздействием коррозии, вибраций и перепадах температур оригинальная плата отслаивается от алюминиевого основания что приводит всю схему в негодность.)
2) Два мощных ключа. Повышается надёжность и срок службы за счёт распределения токов и температур. (В оригинальной схеме только один ключ).
3) Ключ для защиты от перемены полярности (В оригинальной схеме защиты от перемены полярности нет. Перемена полярности без правильного предохранителя в цепи оригинальной схемы приведёт к выходу её из стоя).
4) Защита (600W 10/1000µs) от скачков напряжения свыше 18V для цепей питания драйвера и микроконтроллера. (В оригинальной схеме нет такой защиты).
5) Используется материал сердечника с меньшими потерями чем в оригинале.
6) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания драйвера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
7) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания микроконтроллера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
8) Для подавления индуктивных выбросов обратной полярности используется более мощный диод чем в оригинальной схеме.
9) Используется специализированный драйвер для MOSFET ключей. (В оригинальной схеме используется более дешёвый вариант собранный на отдельных SMD элементах).
10) Используется большее количество, чем в оригинальной схеме, фильтрующих конденсаторов для подавления импульсных помех.
11) Используются медные силовые дорожки большей площади для уменьшения сопротивления для протекания больших токов.
12) Вся схема заливается специальным кремнийорганическим компаундом, который при застывании становится эластичным как резина. Это предотвращает попадание влаги на электронные компоненты даже через долгое время эксплуатации. (Оригинальная схема заливается некачественным компаундам, который со временем трескается и отслаивается, что приводит к разрушению под воздействием коррозии электро-компонентов и открытых площадок платы).

Особенности которые присутствуют как в данных так и в оригинальных схемах управления вентиляторами PSA:
А) Высоконадёжный микроконтроллер для работы в автомобильной промышленности и рассчитанный на температуру от -40 до +125°С.
В) Цепи защиты от превышения заданного тока.
С) Цепь защиты от перегрева.
D) Цепь защиты от повышенного напряжения и предотвращения полного разряда аккумулятора при пониженном напряжений.


Информация для электровентиляторов Peugeot и Citroёn

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Так же мы предлагаем!

1) Компьютерная диагностика автомобилей
Изображение
2) ЧИП и ЭКОНОМ тюнинг дизельных и бензиновых двигателей любых авто
Изображение
3) Ремонт электровентиляторов охлаждения кондиционера и двигателя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4) Ремонт автономных отопителей фирмы WEBASTO (Вебасто)
Изображение
5) Ремонт автономных отопителей фирмы EBERSPÄCHER (Эберспехер)
Изображение
6) Ремонт автономных отопителей фирмы Ardic (Ардик)
Изображение
7) Подключение GSM модуля, таймера или пульта для запуска автономных отопителей
Изображение
8) Ремонт выходных каскадов управления вентилятором печки
Изображение
9) Ремонт блоков ABS и DSC (системы антиблокировки и устойчивости)
Изображение
10) Ремонт блоков системы предпускового разогрева дизельных двигателей
Изображение
11) Русификация меню бортового монитора для BMW
Изображение
12) Ремонт дополнительной электро-водяной помпы климата и системы автоном. отопления
Изображение
13) Ремонт штатных автомагнитол и усилителей звука
Изображение
14) Ремонт штатных модулей навигации
Изображение
15) Ремонт блоков управления светом LCM и блоков розжига XENON
Изображение
16) Восстановление "битых" пикселей на приборной панели и бортовом компьютере
Изображение
17) Ремонт мультимедиа MASK и ССС для BMW
Изображение
18) Ремонт блока системы безопасности Airbag
Изображение
19) Дооснащение линейным входом звука AUX в BMW E65, E66
Изображение
20) Ремонт модуля памяти положений сидений и рулевой колонки (SM/LSM) для BMW
Изображение
21) Ремонт электронного блока управления турбиной
Изображение
22) Перепрошивка видео модуля с экрана 4:3 на 16:9 для BMW E38, E39, E46, E53
Изображение
23) Активация воспроизведения видео в движении для MK3, MK4, MASK, CCC, CIC в BMW
Изображение
Последний раз редактировалось AutoElectricPRO 26 июл 2018, 20:45, всего редактировалось 159 раз(а).
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх




  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 30 сен 2015, 10:37

9911 писал(а):AutoElectricPRO, судя по рекламе вы занимаетесь в том числе и диагностикой, а значит возможно сможете ответить на мои вопросы:
1. При диагностике Лексией дается количество ограничений измерений (уже точно не помню что-то около 50). У меня на сегодня дает около 40, что произойдет при достижении данного предела и как с этим бороться?
2. Штатная магнитола не хочет проигрывать диски. Диск видит, но прочитать не может. Чистящий диск результата не дал. При вставлении диска в паз он затягивается, панель указывает на наличие диска, но характерный шум привода отсутствует, после нескольких секунд (около минуты) диск выбрасывает. В чем может быть причина и как это можно вылечить?
Буду благодарен за любую информацию по существу поставленных вопросов.
P.s. первый вопрос задавал в специализированной ветке по лексии, но вопрос остался без ответа вообще.


1) Лексией не пользуюсь. Пользуюсь AUTO COM чаще для того чтобы посмотреть ошибки по вентилятору и сделать его активацию. Поэтому в данном вопросе помочь не могу. 95% машин которые приезжают к нам на диагностику это BMW, для них у нас огромная куча программ.
2) Ремонтом привода заниматься не приходилось. По причине того что ни кто с такой проблемой для PSA не обращался. Но часто видел как на Жданах различные спецы покупают оптические головки в сборе для различных приводов, предварительно принеся образец, говорят что это самая основная проблема. На BMW часто бывало что не читает диск, но проблема почти всегда решалась прочисткой головки сухой ватной палочкой, к чистящему диску отношусь крайне скептически.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Kazanovd » 30 сен 2015, 11:03

AutoElectricPRO писал(а):
Kazanovd писал(а):Если не подтягивать к нулю Diagnostic, а просто разрезать провод, у меня происходит управление вентилятором в аварийном режиме - при достижении 97 граудсов вентилятор "взлетает", и гасит температуру до 93, потом отключается. При этом на приборке высвечивается ошибка - "Перегрев", а когда температура падает ниже 93 ошибка пропадает.


В таком случае дело скорей всего в ЭБУ вентилятора. Он начинает потихоньку умирать.


Да это я уже понял, сегодня первый раз доехал по пробкам без ошибок перегрева, маленькое но достижение :) .

Кстати как не странно, ранее я этого не замечал, но рабочая температура двигателя TU3JP лежит в районе 95-97 градусов, что довольно таки "горячо" для моего вентилятора, потому что блок управления вентилятором, вроде как, отрубает вентилятор, с ошибкой перегрева, при температуре около 102 градусов ОЖ, блок довольно таки близко возле патрубка радиатора, может быть плохая вентиляция подкапотного. (когда я закипал, при температуре около 102 градусов ОЖ, вентилятор запустить любым из изестных мне методов не удавалось, пока температура ОЖ не падала до 98 градусов).

Хотя, скорее всего от изношенности якоря он сам греется, что приводит к повышеному потреблению тока и перегреву во время работы.

Копим на новый блок или вентилятор, тут ещё вопрос относительно самого мотора вентилятора которому 11 лет,и уже присутствует характерный гул подшипников.
Kazanovd
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 41 месяц и 12 дня
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C3
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Kazanovd » 30 сен 2015, 11:58

9911 писал(а):AutoElectricPRO, судя по рекламе вы занимаетесь в том числе и диагностикой, а значит возможно сможете ответить на мои вопросы:
1. При диагностике Лексией дается количество ограничений измерений (уже точно не помню что-то около 50). У меня на сегодня дает около 40, что произойдет при достижении данного предела и как с этим бороться?
2. Штатная магнитола не хочет проигрывать диски. Диск видит, но прочитать не может. Чистящий диск результата не дал. При вставлении диска в паз он затягивается, панель указывает на наличие диска, но характерный шум привода отсутствует, после нескольких секунд (около минуты) диск выбрасывает. В чем может быть причина и как это можно вылечить?
Буду благодарен за любую информацию по существу поставленных вопросов.
P.s. первый вопрос задавал в специализированной ветке по лексии, но вопрос остался без ответа вообще.


Оффтоп, но
1. Это скорее всего лицензионное ограничение ПО которым Вы пользуетесь, вопросы к продавцу который Вам его продал. (сомневаюсь лексия ли это вобще, а не ELM-327 с каким то китайским софтом)

2. Этот вопрос миллион раз обсосали на всех форумах по ситроенам и пежо. У вас обычная магнитола RD4 или RD3 в зависимости от модели авто, у них со временем деградирует линза лазера, идёте к любому радио-теле мастеру, разбираете находите оптическую головку, протираете ваткой, сбоку есть потенциометр мощности лазера, крутите, может помочь на какое то время, в машинах старше 10 лет уже не помогает, надо менять головку или активировать LineIn и не парится с компакт дисками.
Kazanovd
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 41 месяц и 12 дня
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C3
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 30 сен 2015, 13:13

Kazanovd писал(а):
Да это я уже понял, сегодня первый раз доехал по пробкам без ошибок перегрева, маленькое но достижение :) .

Кстати как не странно, ранее я этого не замечал, но рабочая температура двигателя TU3JP лежит в районе 95-97 градусов, что довольно таки "горячо" для моего вентилятора, потому что блок управления вентилятором, вроде как, отрубает вентилятор, с ошибкой перегрева, при температуре около 102 градусов ОЖ, блок довольно таки близко возле патрубка радиатора, может быть плохая вентиляция подкапотного. (когда я закипал, при температуре около 102 градусов ОЖ, вентилятор запустить любым из изестных мне методов не удавалось, пока температура ОЖ не падала до 98 градусов).

Хотя, скорее всего от изношенности якоря он сам греется, что приводит к повышеному потреблению тока и перегреву во время работы.

Копим на новый блок или вентилятор, тут ещё вопрос относительно самого мотора вентилятора которому 11 лет,и уже присутствует характерный гул подшипников.


Да действительно внутри вентилятора стоит датчик перегрева приблизительно на 105 градусов.
При хорошем охлаждении температура ЭБУ не должна достигать данной температуры.

Из за изношенного коллектора ток повышаться не будет, наоборот. Хотя сколько видел этих коллекторов, ещё на лет 10 хватит. Они практически не стачиваются. Сточить коллектор можно только в том случае если какой нибудь дилетант подогнал щётки от стартера в которых содержится очень большой процент меди.

Если подшипник у вас разбит, у нас есть новые бронзовые. Идёт при необходимости в придачу с платой.
Последний раз редактировалось AutoElectricPRO 30 сен 2015, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 30 сен 2015, 13:14

Если решили взять дешевый польский, то вот напоминаю свой обзор о нём:

AutoElectricPRO писал(а):Позавчера принесли нерабочий “Польский” вентилятор который отработал всего один сезон и у него окончательно “сдохли умные мозги”. Мы поставили свои, вентилятор заработал!

Изображение Изображение

Обзор “Польского” вентилятора для PSA.
Это новый вентилятор для PSA, который делают поляки, как альтернатива оригинальному вентилятору.
Цена у него ниже чем у оригинального, но не стоит обольщаться:

1) Во-первых, мощность оригинального, с таким же ЭБУ, 700 Ватт (50A x 14V), а мощность “польского” всего 420 Ватт (30A x 14V), то есть всего 60% от необходимой мощности. Значит “польский” вентилятор на максимальных оборотах будет выдавать всего 60% от необходимой мощности. Вот этих недостающих 40% как раз может и не хватить для того чтобы охладить радиатор двигателя и/или кондиционера в жаркую погоду, да ещё и в пробке.
2) В “польском” вентиляторе достаточно качественно сделан моторчик, стоит 2 шариковых подшипника, но в чём они окончательно просчитались, так это электронный блок управления (“мозги”). Не смотря на то что “польский” моторчик потребляет всего 30 Ампер вместо 50 Ампер как у оригинального (на максимальной скорости с крыльчаткой), блок управления “польского” вентилятора “умер” после всего одного сезона работы.
3) В “польском” вентиляторе, используется очень низкокачественный припой для распайки элементов. При попытке извлечь неисправное ЭБУ, пришлось немного надавить на разъём и он тут же оторвался от платы оставив "рваные" следы в месте пайки.

Вывод: Дешёвый новый “польский” вентилятор не является достойным конкурентом для наших ЭБУ. В любом случае наши ЭБУ дешевле чем “польские” вентиляторы и у вас остаётся оригинальный вентилятор мощностью 700 Ватт с гарантией 1 год.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Kazanovd » 30 сен 2015, 14:39

оригинал стоит у нас(Citroen C3) не самый дорогой итальянский FRIGAIR.

самый дешевый польский это POLCAR но с ним никто не хочет работать, наверно по описанным выше причинам, они не отчаиваются и развивают свою сеть СТО, где по гарантии меняют комплектующие, напоминает гарантийный сервис АВТОВАЗ, работы у них всегда хватает )))

Очень много брака. Не пойму всё таки, плата не самое дорогое с точки зрения производства, ну пусть она будет стоить на 2 уе дороже(хотя там себестоимость платы не превышает 15-20 уе), при этом просто сделают более качественную плату. Очень похоже что они сами заказывают платы за 15 центов штука.)))))

Ещё из доступных есть NRF, но тут "Европейский бренд", значит что могут собирать на том же заводе что и POLCAR.

Всякие бош вообще не рассматриваю ибо давно потерял доверие к этому бренду, о "оригинале" даже говорить не хочу, когда в коробке PCA приходит непонятно что.

Замена платы в моторе вентилятора, тоже интересный вариант, с одной стороны получаем вроде как усовершенствованный узел, с другой так как представительства в Украине нет(типа приехал - поменял), надо или самому, или ехать на СТО где попробуй найти того кто согласится ковырять не разборной узел. (потому цену можно увеличивать в 2 раза, а с учётом криворукости так может выйти и дороже :crazy: )

Интересный вариант был бы, если не плата а мотор в целом с блоком управления, по "доступной" цене, такой поменять проще, и я чего то думаю что желающих было б больше.

вот такие мысли по этому поводу
Kazanovd
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 41 месяц и 12 дня
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C3
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 30 сен 2015, 15:51

У меня только щёточный узел обходиться по себестоимости 20$ и то в начале хотели 35$, торговался не один месяц.
Себестоимость всех деталей обходиться около 20$, так как заказываю с европейских складов.
Можно и заказать и китайские, но это себе дороже будет, делают некачественно, большой процент брака. Рисковать не хочу.
Плюс сама алюминиевая плата, стоимость распайки, запуск производства изготовления фишки с контактами (пол года потратил на поиски, никто такие не продаёт), налоги, логистика, реклама и уже цена себестоимости получается не такая уж маленькая.

Если бы конечно себестоимость всей платы мне обходилась 15-20 у.е. ценник был бы гораздо ниже. Но сделать качественно ЭБУ вложившись в такую себестоимость могут позволить себе только крупные предприятия при изготовлении от 1000 000 штук.
Я уже думал собрать определённую партию чисто в Китае, для тех кому не принципиально надёжность и качество. И поставить ценник в 2 раза ниже и гарантию дать вместо одного года один месяц.

И ещё, для тех кто со мной постоянно сотрудничает ценник на платы ниже на 33%.
Представителя на Украине нет, но для соседей, оказавшихся в тяжёлой ситуаций, мог бы ещё немного снизить цену.

Чтобы запустить производство самого мотора с обмоткой и в корпусе с магнитами нужно вложить в это минимум 100 000$.
Последний раз редактировалось AutoElectricPRO 01 окт 2015, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Kazanovd » 29 окт 2015, 09:57

Я буду Вам наверно плохой советчик, так как никогда не занимался ремонтом вентиляторов профессионально.

Но мне кажется что основная часть затрат, по реализации блока, продиктована экстремальными условиями эксплуатации.
та же монтажная плата из алюминия, щёточный узел итд.... испытывают повышенные как тепловые так и вибрационные нагрузки.

К чему клоню, опять я про легкость монтажа, и доступность ремонта в полевых условиях так сказать. Если бы блок был доступен как отдельный навесной компонент, это бы существенно позволило снизить его себестоимость, без щеточного узла, без дорогого текстолита, даже заливать эпоксидкой не обязательно, главное подобрать герметичный корпус. в таком случае не думаю что выйдет дороже 50 уе, даже на мелкой партии.

Но появилась бы большая степень свободы выбора, хочешь меняй только блок, хочешь купи более дешевый вентилятор(без блока управления вентилятор( под релейное управление на 1-2 скорости) для ситроена например такой 50 уе, для 2110 к примеру ещё дешевле) и с этим блоком получи аналог оригинального управляемого ШИМ, без ошибок перегрева, за 100 уе(при цене нового - 250уе). А хочешь просто навесь блок в довесок к умирающему. Или хочешь поставь 2-3 вентилятора.

А если микроконтроллер позволяет то можно вообще реализовать автономный блок, который сам будет следить за температурой ОЖ, контролировать наружную, и плавно управлять охлаждением. (а на канал диагностики повесить "обманку") В таком случае целевая аудитория значительно расширится. (я уже не говорю про то что можно реализовать для "маньяков" 10 стратегий управления охлаждением по кнопке из салона :crazy: )

вот такие мысли по этому поводу.

На данный момент, блок позволяет восстановить оригинальный вентилятор, для кого то это очень важно, для кого то не принципиально.
Kazanovd
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 41 месяц и 12 дня
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C3
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Troll » 20 дек 2015, 22:14

Kazanovd, рассуждаете Вы красиво.
Но : если бы Вы постояли рядом в течении всего процесса разработки и подготовки производства, то - просто пришли бы и молча купили за заявленную цену.
Поверьте.
Я присутствовал при "рождении" изделия и знаю о чём говорю.
Troll
Аватар пользователя

Живу тут

Живу тут
 
Сообщений: 1904
Стаж: 148 месяцев и 2 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение arkandius » 23 дек 2015, 09:17

Добрый день! Ситроен ксара 2000г. 1.6 бензин до рейсталинга с кондиционером. Машина греется до 120 гр. Вентиляторы охлаждения радиатора не включаются .Поможете? Плиз... Это стало после замены антифриза.
arkandius
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 6
Стаж: 48 месяцев и 3 дня
Откуда: минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ситроен ксара
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 08 янв 2016, 22:27

Звоните по номеру: +375 29 604-43-43
Посмотрим что с ним.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение m1rrorboy » 10 янв 2016, 20:20

Добрый день!
Занимайтесь ли Вы ремонтом вентиляторов печки.
Он живёт (вентилятор) своей жизнью, первые 10 минут дует нормально, потом либо теряет скорость, либо вовсе останавливается и запускается только после того как ударишь в район ног пассажира.
Скорости на нем не регулируются после 10 минут работы, вентилятор гудит как самолёт но при это почти не дует.
Авто: Citroen C4 Grand Picasso 2008 года 1.6 hdi
m1rrorboy
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 18
Стаж: 42 месяца и 10 дней
Откуда: Minsk City
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroёn С4 Grand Picasso 1.6 HDi
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 19 янв 2016, 11:20

Ответил в ЛС
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение futurama » 23 янв 2016, 21:22

Добрый вечер, нужен вот такой ЭБУ как на фото
AutoElectricPRO писал(а): Изображение

Есть ли возможность отправить в Краснодар и какова стоимость?
futurama
Разместил объявку
 
Сообщений: 1
Стаж: 37 месяцев и 15 дней
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C5 x7
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 26 фев 2016, 10:42

futurama писал(а):Добрый вечер, нужен вот такой ЭБУ как на фото
Изображение
Есть ли возможность отправить в Краснодар и какова стоимость?

В Россию высылаем без проблем. Можете общаться со мной по Viber: +375 29 604 43 43

Забудьте про те платы что на том фото которое вы указали. Это была пробная партия и мы их уже давно не производим и не продаём.

В данный момент ставим другие, улучшенные, платы, они в 100 раз лучше чем та на которую вы указали.
Вот кстати эта новая плата:

Изображение

Изображение

Так же есть подробная инструкция по замене.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 29 фев 2016, 01:14

Мне часто говорят: "У меня вентилятор с мозгами, у которого работает вторая скорость, но не работает первая"
Честно сказать я устал всем объяснять одно и то же поэтому читайте то, что будет написано далее:

Забудьте для вентиляторов с электронным блоком управления (ЭБУ) такие понятия как:
первая, вторая, третья скорости. Даже не смотря на то, что указано в диагностических программах. В вентиляторах с ЭБУ скоростей может быт более 100, так как скорость устанавливается прямо пропорционально импульсному ШИМ сигналу на управляющем проводе, который может иметь множество значений. Плавно изменяя, управляющий ШИМ сигнал, можно так же плавно изменять скорость вращения вентилятора, подобно тому как регулятор громкости плавно меняет громкость звука. Вы же не говорите что у вас в магнитоле 2 или 3 громкости. Такое понятие как первая, вторая, третья скорость можно применять только для вентиляторов без ЭБУ, в которых скорость ограничивается с помощью мощных ограничительных резисторов подключаемых последовательно к электромотору с помощью реле. Или вместо резисторов могут использоваться много щёточные электродвигатели, в которых за коммутацию различных щёток отвечают так же реле. Допустим у нас иметься вентилятор без ЭБУ c одним резистором и двумя реле. Про данный вентилятор можно сказать, что у него две скорости, за каждую скорость отвечает отдельное реле. Для первой скорости активируется реле которое подключает электромотор последовательно с резистором и к примеру на первой скорости вентилятор потребляет 15 Ампер с крыльчаткой при 12 Вольт, при активаций второй скорости включается второе реле которое подаёт напряжение питания непосредственно на мотор и он выдаёт максимальную скорость, к примеру 30 Ампер с крыльчаткой при 12 Вольт. Если в вентиляторе без ЭБУ имеются 2 резистора и 3 реле, то можно сказать что у этого вентилятора 3 скорости. Но ни в коем случае неверно говорить, что у вентилятора с ЭБУ имеются 2 или 3 скорости. То, что в диагностических программах указаны различные скорости это "отголоски прошлого" неверно интерпретируемые диагностами. Если мы, к примеру запустим в диагностической программе, “Скорость электровентилятора 2” и подключим осциллограф на управляющий провод, то мы увидим что управляющий сигнал меняется очень плавно и так же плавно увеличиваться обороты вентилятора от минимальной до максимальной скорости без всяких резких скачков.

Более подробно об этом можно прочесть здесь: http://autoelectric.pro/FanPSA_CheckAdapter.html
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение Roman111 » 02 мар 2016, 21:20

Подскажите, приобрести вентилятор в сборе у вас можно?

Сейчас стоит DER07005, который лупит на полную летом и отключен зимой.
Roman111
Разместил объявку
 
Сообщений: 1
Стаж: 36 месяцев и 6 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ситроен С5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 03 мар 2016, 19:46

Ответил в ЛС
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт электро вентилятора кондиционера и двигателя. Диа

Сообщение AutoElectricPRO » 29 мар 2016, 11:14

Выкладываю инструкцию по замене ЭБУ электровентиляторов нового образца после 2007 года.

Изображение

Изображение



Полноценная инструкция для платы с 5-ти контактным разъёмом в стадий завершения, но менять её на много проще и быстрее.
AutoElectricPRO
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 100
Стаж: 59 месяцев и 1 день
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: C5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen)

Сообщение koldim » 05 апр 2016, 09:16

Добрый день.
Сообщите, плиз о стоимости ремонта вентилятора охлаждения.
Машина Ситроен С5 Х7 2009 1,8бензин. Видел однократное повышение температуры охл. жидкости. Компьютерная диагностика показала около 20 ошибок P0692 Управление реле группы вентилятора... и P0495 Дефект несоответствия между запрошенной большой скоростью группы электровентиляторов...
Пытались запустить Лексией, не удалось. Потом рукой лопасти покрутили, туго но провернулись. На СТО сказали под замену. Приехав домой, поднял капот, смотрю вентилятор вращается.
koldim
Разместил объявку
 
Сообщений: 1
Стаж: 106 месяцев и 9 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C4
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 215 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Оказание услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
 TUT.BY Rating All.BY

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Advertisements by Advertisement Management